Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3224 2015 6
^АВТ: Щитов С.В. (Дальневосточный государственный аграрный университет. Благовещенск). д-р техн. наук, профессор ; Кузнецов Е.Е.; Поликутина Е.С.
^ЗГЛ: Повышение производительности колесных тракторов путем модернизации их ходовой системы [Тягово-догружающие устройства]
^ВЫХ: Техника и оборуд.для села, 2015; N 6. - С. 18-20
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.20
+Реферат

^РЕФ: Производительность и эффективность применения колесных тракторов (КТ) тягового класса 1,4-2 во многом зависят от их тягово-сцепных свойств (ТСС), не полностью реализуемых в условиях проведения работ на почвах с низкой несущей способностью по причине проваливания ходовой системы (ХС) КТ, почвенного залипания рисунка протектора его движителей, снижения коэффициента сцепления, увеличения буксования и бульдозерного эффекта при движении. Для устранения этих причин предложено устанавливать на ХС КТ тягово-догружающие устройства (ТДУ), обладающие высокой надежностью, низкой себестоимостью, удобством в обслуживании и эксплуатации, достаточно простые по конструкции и изготовлению. ТДУ позволяют перераспределять собственную нагрузку КТ или агрегатируемого с.-х. орудия (прицепа) между его мостами или движителями в оптимальном соотношении в зависимости от условий эксплуатации. Это обеспечивает повышение ТСС КТ и тракторно-транспортных агрегатов, снижение буксования, увеличение рабочих скоростей и агротехнической проходимости при движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, плохих погодных условий, малой несущей способности почв или наличии подстилающего мерзлотного слоя. Приведены схемы разработанных ТДУ: 1) выполненного в виде цилиндро-прижимного механизма; 2) качельного типа. Показаны зависимости между сцепным весом КТ, коэффициентом сцепления, буксованием, рабочей скоростью и его производительностью. Экспериментально установлено, что применение в ХС КТ дополнительного ведущего моста и разработанных ТДУ позволило улучшить его ТСС, увеличить рабочие скорости, снизить буксование, а следовательно, повысить производительность и экономическую эффективность. Ил. 4. Библ. 6.

^TRN: 1526945
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»