Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3224 2015 7
^АВТ: Юхин И.А. (Рязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. Костычева). канд. техн. наук ; Успенский И.А.; Рябчиков Д.С.; Воронкин Н.М.
^ЗГЛ: Результаты полевых испытаний модернизированных транспортных средств [В полеводстве на уборочных работах]
^ВЫХ: Техника и оборуд.для села, 2015; N 7. - С. 14-16
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.16
+Реферат

^РЕФ: Разработаны различные конструкции модернизированных тракторных прицепов (ТП) для внутрихозяйственных перевозок в АПК, которые отвечают агротехническим требованиям к транспортировке плодоовощной продукции (ПОП) при различных диапазонах загрузки грузовой платформы ТП. С целью оценки уровня повреждений (УП) ПОП при перевозке в кузове модернизированных транспортных средств (ТС), а также уточнения их основных параметров были проведены полевые испытания согласно ОСТ 37.001.47188 и ОСТ 10.13.1-2000. Объектами исследований были ТС в составе тягача МТЗ-82.1 с серийным ТП 2ПТС-4 и модернизированные ТС на его базе, в конструкциях которых применялись: устройство стабилизации положения кузова (УСПК), основными элементами которого является группа комбинированных упругих элементов, состоящих из 2 пружин разной жесткости, охватывающих одна другую и имеющих разную высоту (высота пружины меньшей жесткости превышает высоту пружины большей жесткости); система подрессоривания грузовой платформы (СПГП), основными элементами которой являются упругие элементы; усовершенствованное устройство фиксации (УУФ) прицепного ТС (прицепа). По результатам полевых испытаний построены зависимости УП ПОП от изменения скорости движения (СД) тракторного ТС при работе на различных уклонах и с разной массой груза. Анализ результатов показал, что применение УСПК позволяет снизить УП ПОП по сравнению с серийным вариантом на всех нагрузочных режимах. При максимально допустимой по агротехническим требованиям СД транспортного поезда (24,4 км/ч) это сокращение составляет порядка 23%. При использовании первоначальной регулировки степени сжатия группы комбинированных упругих элементов производительность перевозок может быть увеличена до 16%. Использование СПГП в ТП повышает производительность перевозок на 10% и снижает эксплуатационные затраты на 9,4%, способствует снижению повреждений ПОП при транспортировке по сравнению с серийным вариантом на всех нагрузочных режимах до 19%. Применение в конструкциях универсальных ТС совместно нескольких разработанных устройств и систем (например, УСПК и УУФ или УУФ и СПГП) позволяет повысить производительность на 5,7-6,2% по сравнению с усовершенствованными ТС и увеличить выход товарной продукции при работе на различных режимах эксплуатации в 1,07-1,32 раза по сравнению с серийными ТС. Установлено, что максимальная СД ТС по полю, при которой УП для яблок не превышает 5% и для картофеля - 4% составляет: для серийного ТС-20 и 19,3 км/ч соответственно; для модернизированного - 25,8 и 25,2 км/ч соответственно. С учетом возможности регулирования начальных параметров сжатия элементов группы комбинированных упругих элементов появляется возможность для увеличения максимальной СД модернизированного ТС до 28,7 км/ч для транспортировки яблок и 28,6 км/ч - для картофеля при соблюдении агротехнических требований к процессу транспортировки. Ил. 2. Табл. 1. Библ. 13.

^TRN: 1531207
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»