Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3574 2015 3
^АВТ: Измайлов А.Ю. (Всероссийский научно-исследовательский институт сельского хозяйства. Москва).; Хорошенков В.К.; Лужнова Е.С.
^ЗГЛ: Управление сельскохозяйственными мобильными агрегатами с использованием навигационной системы ГЛОНАСС/GPS
^ВЫХ: С.-х. машины и технологии, 2015; N 3. - С. 15-20
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.19
+Реферат

^РЕФ: Сельскохозяйственные машинно-тракторные агрегаты (СА) работают в условиях переменных нагрузок, обусловленных многочисленными возмущающими воздействиями случайного характера. Поэтому необходима оптимизация режимов работы СА при стохастическом характере возмущений. Решаемые с помощью электроники задачи управления СА подразумевают наличие универсальной системы получения, отображения и использования информации. При автоматизации управления процессами, протекающими при работе СА, решаются следующие задачи: регулирование положения рабочих органов навесных и прицепных машин, норм и равномерности внесения с-х материалов в почву по ширине захвата и глубине в зависимости от скорости движения; автоматизация силовой трансмиссии СА; регулирование загрузки двигателя; контроль технологических, энергетических и эксплуатационных параметров, в том числе автоматизации вождения СА. Синтезировали современную систему контроля управления СА, в структуре которой выделили несколько программных уровней. На первом уровне осуществляется непосредственное управление СА по реально измеряемым параметрам. Второй уровень объединяет операции контроля управляемых систем. К третьему уровню относятся процедуры оптимизации. Наиболее сильно на работу агрегата влияет вождение. Отклонение от предыдущей борозды не должно превышать 5 см. Установили, что при движении мобильного агрегата на него влияют случайные возмущающие воздействия основных (с периодом 100-200 м, амплитудой 5 м) и фазовых колебаний (периодом 17-30 м и амплитудой - 0,1 м), возникающих в результате изменения удельного сопротивления почвы, ширины захвата и глубины отработки. Доказали, что при создании систем автоматического управления необходимо учитывать случайный характер воздействий и эргономичность их реализации.

^TRN: 1531280
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»