Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1847 2015 8
^АВТ: Савельев А.П. д-р техн. наук, профессор ; Глотов С.В.; Тимонин С.Б.; Глотов В.С.
^ЗГЛ: Испытания топливной системы двигателей при неустановившемся скоростном режиме
^ВЫХ: Сел.механизатор, 2015; N 8. - С. 14-15
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.15
+Реферат

^РЕФ: Анализировали методы испытаний топливного насоса высокого давления (ТНВД). Выявлено, что условия методов испытаний ТНВД и форсунок, предусмотренные ГОСТ 10578-95, существенно отличаются от условий их реальной эксплуатации. Обоснована необходимость проведения стендовых испытаний основного оборудования топливной системы автотракторных дизельных двигателей в режимах, имитирующих условия их реальной эксплуатации. Учитывая, что ТНВД двигателя представляет собой один из элементов замкнутой системы автоматического регулирования собственно двигателя, т.к. его конструкция предусматривает наличие всережимного центробежного регулятора. Он формирует управляющее воздействие для работы сочлененного с ним ТНВД в виде перемещения рейки топливного насоса. В свою очередь, изменение ее положения изменяет настройку плунжерных пар насоса, что приводит к соответствующему изменению цикловой подачи (мм/цикл). В зависимости от направления изменения перемещения рейки она увеличивается или уменьшается. Выявлено, что существующие конструкции стендов для испытания ТНВД автотракторных двигателей не содержат систем, позволяющих имитировать скоростные режимы их реальной эксплуатации. Реальный скоростной режим эксплуатации двигателя (ТНВД) можно с высокой степенью достоверности заменить гармоническим колебанием скорости вращения приводного вала ТНВД относительно его среднего значения с определенными амплитудой и частотой подобных колебаний. Режим гармонического колебания скорости вращения приводного вала ТНВД может быть реализован на применяемых конструкциях отечественных стендов для испытаний топливной аппаратуры автотракторных дизельных двигателей при их соответствующей модернизации. Рекомендовано при проведении испытаний ТНВД в стендовых условиях на модернизированный стенд установить испытуемый ТНВД совместно с оригинальными топливопроводами высокого давления и форсунками. В остальном методика проведения испытаний в части определения часовой, средней цикловой и неравномерности подачи топлива по линиям высокого давления остаются неизменными. Библ. 4. (Юданова А.В.).

^TRN: 1534489
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»