^ШХР: П 1847 2015 8
^АВТ: Савельев А.П. д-р техн. наук, профессор ; Глотов С.В.; Тимонин С.Б.; Глотов В.С.
^ЗГЛ: Испытания топливной системы двигателей при
неустановившемся скоростном режиме
^ВЫХ: Сел.механизатор, 2015; N 8. - С. 14-15
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.15
+Реферат:
^РЕФ: Анализировали методы испытаний топливного насоса
высокого давления (ТНВД). Выявлено, что условия методов
испытаний ТНВД и форсунок, предусмотренные ГОСТ 10578-95,
существенно отличаются от условий их реальной эксплуатации.
Обоснована необходимость проведения стендовых испытаний
основного оборудования топливной системы автотракторных
дизельных двигателей в режимах, имитирующих условия их
реальной эксплуатации. Учитывая, что ТНВД двигателя
представляет собой один из элементов замкнутой системы
автоматического регулирования собственно двигателя, т.к. его
конструкция предусматривает наличие всережимного центробежного
регулятора. Он формирует управляющее воздействие для работы
сочлененного с ним ТНВД в виде перемещения рейки топливного
насоса. В свою очередь, изменение ее положения изменяет
настройку плунжерных пар насоса, что приводит к
соответствующему изменению цикловой подачи (мм/цикл). В
зависимости от направления изменения перемещения рейки она
увеличивается или уменьшается. Выявлено, что существующие
конструкции стендов для испытания ТНВД автотракторных
двигателей не содержат систем, позволяющих имитировать
скоростные режимы их реальной эксплуатации. Реальный
скоростной режим эксплуатации двигателя (ТНВД) можно с высокой
степенью достоверности заменить гармоническим колебанием
скорости вращения приводного вала ТНВД относительно его
среднего значения с определенными амплитудой и частотой
подобных колебаний. Режим гармонического колебания скорости
вращения приводного вала ТНВД может быть реализован на
применяемых конструкциях отечественных стендов для испытаний
топливной аппаратуры автотракторных дизельных двигателей при
их соответствующей модернизации. Рекомендовано при проведении
испытаний ТНВД в стендовых условиях на модернизированный стенд
установить испытуемый ТНВД совместно с оригинальными
топливопроводами высокого давления и форсунками. В остальном
методика проведения испытаний в части определения часовой,
средней цикловой и неравномерности подачи топлива по линиям
высокого давления остаются неизменными. Библ. 4. (Юданова
А.В.).
^TRN: 1534489
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование:
^РУБ: 68_85_81_29
^УДК: 621.436.031
^ТЕР: ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. СИСТЕМА ПИТАНИЯ (fuel system).
РЕЖИМ РАБОТЫ. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. ИСПЫТАНИЯ ТЕХНИКИ.
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ СТЕНДЫ [ОБКАТОЧНО-ТОРМОЗНЫЕ СТЕНДЫ].
МОРДОВИЯ [РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ].
^РТЗ: ВОЛГО-ВЯТСКИЙ РАЙОН. ДВИГАТЕЛИ [МОТОРЫ]. ДВС [ДВИГАТЕЛИ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ]. ЕВРОПЕЙСКАЯ ЧАСТЬ РФ. МТП
[МАШИННО-ТРАКТОРНЫЙ ПАРК; ТРАКТОРНЫЙ ПАРК]. НЕЧЕРНОЗЕМНАЯ
ЗОНА. ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (reciprocating engines).
ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ. РФ [РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ].
СВОЙСТВА. СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ. СКОРОСТЬ (Velocity). СНГ
[СОЮЗ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ]. СТРАНЫ АТЭС. СТРАНЫ БРИКС.
СТРАНЫ ЕВРАЗЭС. СТРАНЫ МИРА. СТРАНЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ЕВРАЗЭС. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (specifications).
УСТРОЙСТВА [АППАРАТЫ; ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ].
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА (Physical properties).
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
[ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА].