Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1827 2015 4
^АВТ: Гузий С. (Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева. Москва). канд. экон. наук ; Ондрейовичова М.
^ЗГЛ: Анализ предпочтений покупателей на рынке продуктов питания России
^ВЫХ: Междунар.с.-х.журн., 2015; N 4. - С. 54-58
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.58
+Реферат

^РЕФ: Введение РФ запрета на ввоз продуктов питания из стран ЕС, США, Канады и др. вызвало необходимость поиска новых поставщиков продуктов питания (ПП) на внутренний рынок РФ с целью максимально полного удовлетворения имеющегося спроса. Представлены основные результаты маркетинговых исследований, мнения российских потребителей и покупателей по группе критериев: современное отношение к производителям ПП из стран ЕС, Китая и др. азиатских стран; сравнительная оценка отношения российских потребителей и покупателей к ПП отечественных производителей по сравнению с импортными. Исследования показали, что в настоящее время российские потребители больше доверяют отечественным брендам и торговым маркам. Место и страна производства ПП имеет особое и важное значение при выборе того или иного продукта или группы продуктов. В случае выбора продукции иностранного производства российские потребители в большинстве отдают предпочтения производителям из стран ЕС в связи с высоким качеством продукции, а также известностью и доверием брендам. Современную ситуацию, в связи с введением санкций, российские потребители воспринимают положительно и, в первую очередь, по причине выгод для отечественных производителей и экономики страны в целом.

^TRN: 1539502
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»