Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://llufb.llu.lv/conference/foodbalt/ (http://llufb.llu.lv/conference/foodbalt/)
^АВТ: Juodeikiene G.; Basinskiene L. ; Vidmantiene D.; Klupsaite D.; Bartkiene E.
^ЗГЛ: The use of face reading technology to predict consumer acceptance of confectionery products [Оценка приемлемости для потребителей сахаристых кондитерских изделий с использованием технологии компьютерного анализа выражения лица человека. (Литва)]
^ВЫХ: 9th Baltic Conference on Food Science and Technology "Food for Consumer Well-Being" "FOODBALT 2014". - Latvia, 2014. - P. 276-279
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Bibliogr.:p.279
+Реферат

^РЕФ: Проверяли гипотезу о том, что выражение лица человека, формализованное по технологии Nodulus FaceReader, может быть использовано при оценке приемлемости для потребителей сахаристых кондитерских изделий, а также увязано с гедонистической шкалой. Роль потребителей играли студенты Каунасского университета технологий (средний возраст 22 года). Каждому из них предлагалось попробовать набор из 3-4 кондитерских изделий, заметно различающихся по вкусу, аромату или текстуре. Всего предлагалось 6 продуктов: шоколадные батончики, молочный шоколад, карамель "Тропик" и 3 вида шоколадных конфет, различающихся по типу наполнителя и типу покрывающего шоколада. Количество участников, пробовавших тот или иной продукт, варьировало от 12 до 20. Выражение лица испытуемых при употреблении ими разных видов сладостей фиксировали с помощью веб-камеры, данные анализировали с помощью компьютерной программы FaceReader 5 и сравнивали их с результатами оценки тех же продуктов теми же людьми по 7-балльной гедонистической шкале. Сопоставление проводили методом множественной линейной регрессии. Показано, что наиболее довольное выражение лица испытуемых наблюдали при употреблении карамели, и этот же продукт получил наивысшие баллы при стандартной оценке. Негативные эмоции вызывали конфеты, покрытые темным шоколадом. По степени выраженности эмоциональной реакции студенты значительно различались между собой; возможно, некоторые из них испытывали стресс во время эксперимента и не могли адекватно выразить свои эмоции. Сделан вывод, что указанная технология имеет ряд ограничений, тем не менее, с ее помощью можно достаточно точно различать реакции потребителей на разные кондитерские изделия, поэтому она может использоваться в качестве дополнения к стандартным тестам на приемлемость продукта для потребителей. Ил. 2. Табл. 2. Библ. 11. (Климова Е.В.).

^TRN: 1542231
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»