Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3667 2015 4
^АВТ: Подрубалов М.В. (Московский государственный университет леса). канд. техн. наук ; Подрубалов В.К.; Лапшин Ю.Г.
^ЗГЛ: Виброзащита оператора транспортного мотоблока в системе малой механизации лесохозяйственной и лесопарковой деятельности [Разработка эффективной подвески сиденья]
^ВЫХ: Технология колесных и гусеничных машин, 2015; N 4. - С. 26-33
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.32
+Реферат

^РЕФ: Эксплуатация мотоблоков (МБ) и созданных на их базе транспортных и трелевочных агрегатов (ТА) с прицепами (П) различных конструкций показывает, что они имеют высокую низкочастотную вибрацию при движении по лесным и грунтовым дорогам. Задача совершенствования методов расчета низкочастотной вибрации ТА должна решаться на стадии проектирования и разработки эффективной подвески сиденья с рациональными параметрами. Предложен метод оценки воздействий по ускорению от профилей пути на движущуюся машину. Разработаны математическая модель стационарных пространственных колебаний многомассовой динамической системы "МБсП-оператор" и алгоритм расчета спектральных плотностей выходных процессов, которые позволяют на стадии проектирования машины проводить оценку уровня вибрации на сиденье оператора и руле в соответствии с ГОСТ 12.2.019-86 (2005) и ИСО 2631-2003. Получены рациональные параметры подвески сиденья МБ с П и осуществлена теоретическая оценка его эффективности при различных вариантах типов шин и давления воздуха в них. Анализ расчетных оценок показал, что уровень виброускорений на неподрессоренном сиденье оператора при применении любых типов шин очень высок (до 6 м/с2). Введение в конструкцию сиденья подвески с жесткостью 6,9 кН/м и коэффициентом сопротивления 0,21Е0,26 кНс/м во много раз снижает вибрацию и доводит ее до соответствия нормам отечественного и международного стандартов. Применение более эластичных шин на МБ и подрессоренного сиденья с оптимизированными параметрами оказывается эффективным для снижения вибрации на руле (до 2 раз).

^TRN: 1544302
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»