Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 07-2811Б 2015 в.6
^АВТ: Плаксин А.М. (Челябинская государственная агроинженерная академия). д-р техн. наук, профессор ; Гриценко А.В.; Бурцев А.Ю. ; Глемба К.В.
^ЗГЛ: Способ обеспечения работоспособности турбокомпрессора дизелей применением автономного смазочно-тормозного устройства
^ВЫХ: Вестн. КрасГАУ / Краснояр. гос. аграр. ун-т. Красноярск, 2015; Вып. 6. - С. 89-94
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.93-94
+Реферат

^РЕФ: Исследован процесс выбега турбокомпрессора (ТК) дизельных двигателей при использовании автономного смазочно-тормозного устройства (СТУ). Приведено аналитическое описание взаимосвязи выбега ротора ТК при резком снижении оборотов коленчатого вала ДВС с параметрами СТУ. Разработана программа и проведены стендовые и эксплуатационные испытания ДВС при использовании автоматического СТУ ТК. Сделаны выводы. При совместном использовании гидроаккумулятора (ГА) с СТУ величина времени выбега ротора уменьшилась в среднем на 30-35% по сравнению с величиной времени при свободном выбеге. Установленный в систему смазки ТК дизеля ГА позволяет осуществлять штатную смазку и охлаждение подшипников ротора при падении оборотов коленчатого вала ДВС, а также при его остановке при перегрузке в режиме выбега ротора. Внедрение СТУ позволяет сократить время выбега ротора и тем самым предотвратить наступление масляного голодания и сухого трения подшипника ротора. Совместное применение ГА и СТУ позволяет снизить до минимума риск наступления сухого трения и аварийного выхода из строя ТК. Ил. 5. Библ. 8. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1551155
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»