Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: H04-101 14 (3)
^АВТ: Mularska-Kucharek M.; Wiktorowicz J.
^ЗГЛ: Entrepreneurship of rural residents in Poland [Распространенность предпринимательства среди жителей сельских районов Польши]
^ВЫХ: Acta scientiarum Polonorum: Oeconomia. Warszawa, 2015; 14 (3). - P. 83-93
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. пол..-Bibliogr.:p.92
+Реферат

^РЕФ: Сравнивали отношение к предпринимательству сельских (СЖ) и городских жителей (ГЖ) в Польше. Выдвинули гипотезы, что: 1) СЖ не так склонны к предпринимательству, как ГЖ; 2) СЖ с более сильным предпринимательским мировоззрением более склонны к предпринимательской деятельности. Проведенный опрос показал, что 3/4 взрослого населения в сельской местности уверены в своих способностях и навыках, необходимых для достижения поставленных целей. Почти 60% опрошенных СЖ (против 58% ГЖ) согласились с утверждением, что они скорее будут работать сами на себя, чем на кого-то другого. Почти 60% СЖ заявили, что им нравятся задачи, связанные с некоторым риском, но позволяющие получить положительный эффект (в городе - 65,1%). 37,4% СЖ и 40,3% ГЖ считают, что жизнь наших детей будет лучше, чем их. Перспективное мышление, которое выражается в планировании будущего, характерно для 53,8% СЖ и для 60,8% ГЖ. Почти 50% СЖ и около 60% ГЖ считают, что могут разрешать сложные ситуации, что говорит о наличии у них предпринимательского поведения. Поиском работы или лучших условий труда занимаются 47,1% СЖ и 60,3% ГЖ. То, что СЖ чаще ищут работу, чем ГЖ, свидетельствует о протекающих изменениях в сельской местности, выражающихся в т.ч. в повышении доли СЖ, занимающихся несельскохозяйственной деятельностью. Следует отметить, что за последние 4 года 16,5% СЖ и 11,8% ГЖ управляли собственным бизнесом, что свидетельствует об их высокой предприимчивости. Исследование подтвердило тезис о том, что продвижение идей предпринимательства и образования в сельской местности влияет на социальную ментальность СЖ, что выражается в повышении предпринимательской активности СЖ, которая в результате может улучшить экономическую ситуацию на селе. Т.о., предпринимательский потенциал СЖ достаточно высок, как в их отношении к предпринимательству, так и по предпринимаемым действиям в этой области, в чем они не уступают ГЖ. Ил. 1. Табл. 2. Библ. 18.

^TRN: 1552001
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»