Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 15-12910 ч.1
^АВТ: Савельев Г.С. (Всероссийский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства. Москва). д-р техн. наук, профессор ; Кочетков М.Н.; Овчинников Е.В.
^ЗГЛ: Улучшение химмотологических качеств рапсового масла при использовании нанокомпозитной добавки [Как моторное топливо]
^ВЫХ: Интеллектуал. машин. технологии и техника для реализации Гос. прогр. развития сел. хоз-ва / Всерос. науч.-исслед. ин-т механизации сел. хоз-ва. - Москва, 2015; Ч. 1. - С. 96-100
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Библиогр.:с.99-100
+Реферат

^РЕФ: Основным недостатком применение чистого рапсового масла (РМ) в качестве топлива в дизельных двигателях является повышенное нагарообразование в камере сгорания (КС) и на распылителях форсунок, что приводит к уменьшению эффективного проходного сечения отверстий распылителя. Для снижения нагарообразования предложено использовать нанокомпозицию (НК), состоящую из диоксида кремния, триоксида алюминия, терморасщипленного кислотоинтеркалированного графита со средней размерностью частиц 14 нм. В КС поступает подготовленное топливо с содержанием нанодисперсного порошка 0,01-0,02%. В процессе сгорания активные молекулы нанодисперного порошка разрушают и расщепляют нагар на стенках КС и на распылителях форсунок. Проведено экспериментальное определение эксплуатационных показателей дизельного двигателя Д-440 при работе на РМ с добавкой НК в картерное масло и топливо. Исследования проводились в стендовых условиях на двигателе адаптированном к работе на РМ. Исследования проводились на 2 типах топлива: дизельное топливо (ДТ) и чистое РМ холодного отжима. Средняя величина коксования отверстий распылителей при работе на РМ увеличилась на 0,45% относительно данного показателя при работе на ДТ и составила 1,76% при допустимых 6%. По результатам исследования сделаны выводы: при работе на РМ с применение НК происходит отслоение рыхлого нагара с поверхности распылителей и эпизодический его срыв потоком рабочих газов, т.е. обеспечивается самоочистка распылителей и огневых поверхностей поршня и головки цилиндров от рыхлого нагара. Также добавка НК в топливо и в картерное масло дает дополнительный моющий эффект. Огневая поверхность поршня и головки цилиндров при эксплуатации НК в масле и топливе имеет блестящую светлую поверхность. Ил. 3. Библ. 6. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1558076
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»