Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://elibrary.asabe.org/toc.asp (http://elibrary.asabe.org/toc.asp)
^АВТ: Molari G.; Mattetti M.; Guarnieri A.
^ЗГЛ: Optimal Three-Point Hitch Design to Maximize Lifting Performance [Оптимизация конструкции трехточечного навесного тракторного устройства повышенной грузоподъемности. (США)]
^ВЫХ: Transactions of the ASABE / Amer. soc. of agriculture and biol. engineering. - St. Joseph (Mich.), 2014; Vol.57,N 2. - P. 371-379
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: Трехточечное навесное устройство для трактора было представлено фирмой Ferguson в 1935 г. и модифицировано с 1-го патента путем введения различных элементов управления. В последующие годы геометрия устройства не менялась из-за стандартов и ограничений применения. Эти стандарты определяли геометрические ограничения системы как функции мощности трактора и колесной базы. Ограничения были установлены для стандартизации соединений с орудиями и ограничивали их движение. Для оптимизации 3-точечной навески (ТТН) может быть использована степень свободы как функция проектной спецификации, в частности для оптимизации максимальной грузоподъемности (МГ). На основе исследований доказано, что не оптимизирована ТТН с МГ. Представлен инструмент проектирования для оптимизации ТТН с МГ и удовлетворяющий требованиям стандартов. Предлагаемая методология использует метод оптимизации ограничений и проверена на существующих ТТН. Оптимизированные разрешения ТТН это повышение на 25% грузоподъемности существующих значений. Длина подъемного рычага, длина нижней тяги и расположение поворотного шарнира различны и на них влияет целевая функция. Ограничение минимума угла около 10° между мачтовой и вертикальной осями основное лимитирующее ограничение целевой функции. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1564156
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»