Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 15-12443
^АВТ: Молин A.А. (Вологодская государственная молочнохозяйственная академия им. Н. В. Верещагина).; Бирюков А.Л.
^ЗГЛ: Система питания двигателя с искровым зажиганием для работы на смесевых топливах
^ВЫХ: Улучшение эксплуатац. показателей и техн. сервис автомобилей, тракторов и двигателей / С.-Петерб. гос. аграр. ун-т. - Санкт-Петербург, 2015. - С. 15-20
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Библиогр.:с.19-20
+Реферат

^РЕФ: Для улучшения экологических и эксплуатационных показателей современных двигателей с искровым зажиганием разработаны варианты системы питания двигателей в которых альтернативное топливо или присадка добавляется к основному непосредственно перед впрыском. Система питания состоит из магистрали подачи основного топлива (ОТ), магистрали подачи дополнительного топлива (ДТ) и электронной системы управления. Давление в обоих магистралях поддерживается регуляторами. При этом ОТ поступает во внешнюю полость топливной рампы, а ДТ - в трубку, размещенную внутри рампы и имеющую жиклеры напротив входа в каждую форсунку. Электронное управление дозированием ДТ осуществляется за счет установки электромагнитного клапана в канал подачи ДТ на входе в топливную рампу или установки дополнительного ряда форсунок, для управления которыми устанавливается оригинальный электронный блок управления (ЭБУ). На оригинальный блок системы электронного управления поступают следующие сигналы: сигнал с выхода основного ЭБУ двигателем для получения данных о работе основной форсунки; сигнал с датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры охлаждающей жидкости, который принимается аналоговым портом контроллера; сигнал с датчика положения коленчатого вала, принимаемый цифровым портом контроллера. Разработан алгоритм работы контроллера и написана управляющая программа для ЭБУ. Проведены экспериментальные исследования с использованием в качестве топлива топливно-водной смеси, подтвердившие целесообразность применения данной системы. Ил. 2. Библ. 11. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1566632
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»