Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3224 2015 11
^АВТ: Рязанцев А.И. ("Радуга", всероссийский научно-исследовательский институт систем орошения и сельскохозяйственного водоснабжения. пос. Радужный, Московская обл.). д-р техн. наук, профессор ; Антипов А.О.
^ЗГЛ: Совершенствование тормозной системы дождевальной машины "Фрегат"
^ВЫХ: Техника и оборуд.для села, 2015; N 11. - С. 32-34
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.34
+Реферат

^РЕФ: Предложена новая конструкция механического тормоза (МТ) многоопорной дождевальной машины (ДМ) кругового действия. Представлены результаты исследований процесса работы усовершенствованной тормозной системы при движении ДМ Фрегат на пневматических шинах (ПШ) в условиях склоновых земель. Рекомендуемое по инструкции расстояние между рычагом тормоза (РТ) и упором колеса должно составлять около 20 мм. Это обусловливает срабатывание РТ после прохождения колесом длины пути скатывания 0,45 м, в ряде случаев 0,60 м, что вызывает недопустимый изгиб трубопровода ДМ на ПШ и ее аварийную остановку. Для исключения повышенных инерционных нагрузок необходимо обеспечить срабатывание тормоза при прохождении ДМ на ПШ при скатывании не более чем 0,15 м длины пути качения, а при увеличении трения ПШ о почву - 0,30 м. Это условие может быть соблюдено за счет регулировки на ровном рельефе при расстоянии между РТ и упором приводного кольца не более 14 мм, т.е. надежность срабатывания МТ ДМ обеспечивается в случае опускания рычага непосредственно перед тем или иным упором приводного кольца. В ходе исследований выявлено, что надежное торможение тележек ДМ обеспечивается за счет оснащения РТ 3 зубьями, которые находятся под разными углами, причем зазор между упором приводного кольца ПШ и концевым зубом РТ в приподнятом положении должен составлять соответственно 6-8 мм и 12-14 мм; углы положения зубьев по отношению к продольной оси РТ в вертикальной плоскости от 90° - для 1-го зуба, до 70° - для 3-го. Работа системы остается неизменной по сравнению с серийным тормозом, кроме регулировочных параметров МТ. Ил. 3.

^TRN: 1578990
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»