Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3695 2015 11
^АВТ: Горбунов С.И. (Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова). д-р экон. наук, профессор ; Васильева Е.В.; Пшенцова А.И.; Минеева Л.Н.
^ЗГЛ: Инфраструктурные аспекты развития агропродовольственного рынка в условиях импортозамещения
^ВЫХ: Аграрный научный журнал, 2015; N 11. - С. 68-72
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.71-72
+Реферат

^РЕФ: Анализируются условия, обеспечивающие процесс импортозамещения (ИЗ), среди которых в качестве важнейшего рассмотрено развитие инфраструктуры (ИС) агропродовольственного рынка. АПК РФ имеет достаточный потенциал для того, чтобы в ближайшей перспективе обеспечить ИЗ на продовольственном рынке по многим товарам. Важным условием для ИЗ является обеспечение условий сбыта для с.-х. производителей, поскольку отсутствие гарантированных рынков сбыта до настоящего времени является одной из причин сокращения объемов производства продукции. Поэтому важным условием обеспечения ИЗ и повышения конкурентоспособности отечественных с.-х. предприятий является развитие ИС агропродовольственного рынка, услуги которой были бы максимально доступны для производителей. Основное внимание уделено объектам ИС, непосредственно влияющим на процесс товародвижения продовольственной продукции, а именно предприятия оптовой и розничной торговли, обеспечивающие СХП максимально гарантированный сбыт. Определены достоинства и недостатки ярмарочной торговли в целом, а также конкретно для отечественных производителей и потребителей продовольственной продукции в современных экономических условиях. К достоинствам ярмарочной торговли для производителей продукции можно отнести отсутствие посредников, возможность практически полностью реализовать поставленный на ярмарку объем продукции, получение наличной денежной массы сразу в момент продажи и т.д. Недостатки такой торговли для производителей и потребителей продукции - периодический характер проведения ярмарок, территориальная ограниченность торговли, недостаточная информированность о проведении ярмарки и т.д. Обоснованы и представлены важнейшие условия развития ИС в режиме 2-сторонних экономических санкций и проводимой политики ИЗ. Учет условий развития ИС агропродовольственного рынка будет способствовать созданию модели гибкой, адаптивной ИС такого рынка. Табл. 5. Библ. 9.

^TRN: 1588460
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»