Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://www.chiriottieditori.it/ojs/index.php/ijfs (http://www.chiriottieditori.it/ojs/index.php/ijfs)
^АВТ: Topcu Y.
^ЗГЛ: Turkish consumer decisions affecting ice cream consumption [Факторы, влияющие на покупательский спрос мороженого в Турции]
^ВЫХ: Italian Journal of Food Science, 2015; Vol.27,N 1. - P. 29-39
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Bibliogr.:p.38-39
+Реферат

^РЕФ: Изучали основные факторы, влияющие на принятие покупателями решения о покупке того или иного бренда мороженого, известного на национальном уровне. Были опрошены главы 400 домохозяйств в г. Кахраманмараш, Турция (столица провинции, население свыше 400 тыс. чел.). Средние показатели по выборке: возраст 46 лет, ежемесячный доход 1828 долл., потребление мороженого 3,7 л, размер семьи - 4,3 чел. Доля мужчин в выборке 51%, доля лиц с высшим образованием 61%. Результаты были обработаны 3 разными статистическими методами. Среди групп факторов, влияющих на принятие решения о покупке, были выделены следующие: репутация продавца, доверие к производителю, удовлетворенность брендом производителя, удовольствие от потребления, привлекательные органолептические характеристики продукта, регион производства. Выборка была разделена на 3 кластера в зависимости от уровня дохода (высокий, средний, низкий). Покупатели с высоким доходом доверяют производителю, и обычно их устраивает бренд производителя. Покупатели со средним доходом больше ориентированы на покупку мороженого под частной торговой маркой, они обращают внимание на качество продукта, больше доверяют местным производителям. Люди с низким доходом смотрят на репутацию продавца и удовольствие, получаемое от потребления продукта. Как правило, их устраивает мороженое, продающееся под брендом торговой сети. Производителям, розничным продавцам мороженого и маркетологам следует учитывать приведенные выше факты и в каждом из сегментов разрабатывать специфическую тактику и стратегию влияния на покупательский спрос. Табл. 6. Библ. 64. (Климова Е.В.).

^TRN: 1589072
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»