Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://www.chiriottieditori.it/ojs/index.php/ijfs (http://www.chiriottieditori.it/ojs/index.php/ijfs)
^АВТ: Chiodo E.; Casolani N.; Greehy G.M.; Fantini A.; McCarthy M.B.
^ЗГЛ: Consumer perceptions of nanotechnology applications in Italian wine [Отношение покупателей к использованию нанотехнологий при производстве итальянских вин. (Италия. Ирландия)]
^ВЫХ: Italian Journal of Food Science, 2015; Vol.27,N 2. - P. 221-235
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Bibliogr.:p.234-235
+Реферат

^РЕФ: Мнение покупателей о применении нанотехнологий (НТ) в виноделии изучали в обл. Абруццо (Италия). В 2011 г. был проведен опрос в форме личного общения, в котором принял участие 221 потребитель вина в возрасте от 18 до 64 лет. Выборка репрезентативно отражала половозрастную структуру населения региона. Перед опросом респондентам предлагали ознакомиться с общей информацией, что такое НТ. Выясняли привычки респондентов, связанные с потреблением вина, а также их мнение о применении НТ в виноделии вообще и при решении конкретных задач виноделия в частности. В др. части исследования, выполненной методом совместного анализа, выясняли мнение потребителей (намерение совершить покупку) в зависимости от цены вина, способа его производства (традиционного или с применением НТ) и заявленных преимуществ (низкая калорийность, пониженная крепость и т.п.). Т.к. потребление вина является частью итальянской культуры, приверженность традициям в этой области оказалась очень сильна. Для покупателей важны цена, место производства, сорт винограда. Итальянцы мало знают о НТ и часто отвергают возможность их использования в виноделии. Участники исследования считают, что НТ в основном допустимы как фактор обеспечения подлинности и натуральности вин, а также как способ сократить использование пестицидов при возделывании винограда. Часть покупателей согласны покупать "нано"-вина (НВ) только при условии, что они будут дешевле традиционных. Среди опрошенных были выделены группы чувствительных к цене, традиционалистов и равнодушных. Традиционалисты (как правило, это люди старше 45 лет, потребляющие вина по меньшей мере 1 раз в неделю) не могут рассматриваться как целевая аудитория для производителей НВ. Равнодушным целесообразно предложить НВ с пониженным содержанием сульфитов, а чувствительным к цене - дешевые НВ пониженной калорийности. Сделан вывод, что в целом использование НТ воспринимается потребителями скорее отрицательно, но повысить приемлемость НТ в виноделии можно за счет производства НВ со специфическими показателями качества, представляющими ценность для отдельных групп потребителей. Ил. 2. Табл. 6. Библ. 57. (Климова Е.В.).

^TRN: 1589096
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»