Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://www.agriculturejournals.cz/web/cjfs.htm (http://www.agriculturejournals.cz/web/cjfs.htm)
^АВТ: Gaviglio A.; Pirani A.
^ЗГЛ: Consumer perception of cured pork meats: the added value of the organic attribute [Восприятие потребителями деликатесной свинины, производимой в системе органического земледелия. (Италия)]
^ВЫХ: Czech J. Food Sci., 2015; Vol.33,N 1. - P. 32-36
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Bibliogr.:p.36
+Реферат

^РЕФ: Выявляли особенности восприятия потребителями деликатесной свинины, произведенной в системе органического земледелия. Всего было опрошено 120 чел., проживающих в сев. части Италии. Анкета содержала несколько блоков вопросов: социо-демографические данные, отношение к производству органических продуктов, в частности органической свинины, эксперимент по выбору (факторы и их уровни). В ходе опроса установлено, что свинина находится на 2-м месте по предпочтениям потребителей (между говядиной и мясом птицы). Уровень расходов на покупку органической продукции скорее низкий: у 90% покупателей он не превышает 40% от общих трат на продукты питания. Среди причин, побуждающих совершить покупку органической, а не традиционной свинины, преобладали следующие: отсутствие вредных для здоровья соединений (30%), вклад в охрану окружающей среды (21%), более высокое качество продукта (18%). Цену на органические продукты считают высокой 74% опрошенных. Однако потребители высказывали готовность ежемесячно тратить больше средств (60 или 70 евро по сравнению с 50 евро, которые тратятся фактически), если это поможет им укрепить здоровье, обеспечить охрану окружающей среди и поддержать биоразнообразие. В частности, покупатели готовы ежемесячно платить вплоть до 9,73 евро за сохранение каждой из исчезающих пород свиней, до 3,35 евро за уменьшение жирности свинины на 2% и до 1,24 евро за уменьшение загрязнения с.-х. угодий нитратами. Учитывая важность неценовых факторов в восприятии органической продукции потребителями, производителям следует обеспечить гарантии требуемого уровня экологической безопасности своего производства и охраны здоровья разводимых животных. Табл. 4. Библ. 19. (Климова Е.В.).

^TRN: 1589888
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»