Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3163 2016 4
^АВТ: Агафонов В.П. канд. экон. наук ; Оболенский Н.В.
^ЗГЛ: Экспертный анализ состояния рынка пивной продукции в России
^ВЫХ: Экономика сел.хоз-ва России, 2016; N 4. - С. 23-28
^ДАТ: 2016
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.28
+Реферат

^РЕФ: Проанализировано состояние рынка пивной продукции в РФ на 2015 г. Установлено, что на тот момент в РФ было зарегистрировано 459 производителей пива (ПВ). Больше всего пивоваренных предприятий сконцентрировано в Центральном и Сибирском ФО: 89 и 82 компании, что составляет 19,4 и 17,9% от их общего числа. Меньше всего заводов расположено в Северо-Кавказском ФО - 19 (4,1%). По объему выручки от продаж в 2013 г. лидерами признаны компании "Балтика" (87,6 млрд. руб.), "САН ИнБев" (38,1 млрд. руб.) и "Объединенные пивоварни Хейнекен" (30,7 млрд. руб.). Наиболее потребляемыми марками ПВ являются "Жигулевское" (15,6%), "Клинское" (13,2%) и "Балтика 3" (13,1%). Отмечена тенденция к снижению объемов производства ПВ: в 2014 г. они составили 92,7% к уровню 2013 г. Одной из причин такого положения является акцизная политика государства. Акциз на ПВ с объемным содержанием этилового спирта от 0,5 до 8,6% за последние 7 лет возрос с 3 до 18 руб., а на более крепкие сорта - с 9 до 31 руб. Дальнейшее развитие рынка ПВ может быть связано со стимулированием производства ПВ на предприятиях средней и малой мощности. Для этого следует осуществлять их государственную поддержку, в частности проводить снижение акциза. Следует также учитывать сильную зависимость российского рынка ПВ от общественного мнения. В связи с этим необходимо изменить представление о ПВ как о примитивном алкогольном напитке и обратить внимание на его социально-культурную роль в развитии территорий. Табл. 1. Библ. 12.

^TRN: 1598244
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»