Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *NED (NED)
^АВТ: Rickatson M.
^ЗГЛ: First impression. Case IH Optum CVX. A new contender [Конструкции, технические характеристики и преимущества колесных тракторов Case IH Optum мощностного класса 250-300 л.с. (США)]
^ВЫХ: Farm Machinery Journal, 2015; N 20. - P. 30-33
^ДАТ: 2015
+Реферат

^РЕФ: Тестировали 2 модели компактных легких тракторов (ТР) Case IH Optum (США) мощностью от 250 до 300 л.с. На машины установлена 4-диапазонная бесступенчатая коробка передач (CVT). Двигатель разработан компанией FPT, имеет отличные характеристики мощности и экономии топлива. Он дизельный 4-клапанный, объемом 6,7 л с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и низким уровнем выбросов (Stage IV). Двигатель развивает максимальную мощность на скорости вращения 2100 об./мин. Клапаны двигателя изготовлены из особо прочного материала, чтобы выдерживать более высокое давление. Также имеется бак емкостью 96 л для р-ра мочевины. ТР оснащен системой "Hi-eSCR" с дизельным катализатором окисления, который быстро прогревает катализатор системы селективного каталитического восстановления газов. Одна турбина с изменяемой геометрией и электронным регулятором поставляет больше воздуха в двигатель и обеспечивает более высокую скорость срабатывания, чем сдвоенные турбины. Нижняя часть блока двигателя и поддон формируют основу ТР. Такой дизайн позволяет при необходимости утяжелить ТР до максимальной грузоподъемности гидравлической системы в 16000 кг (вес ТР без утяжеления 11000 кг). ТР оснащен системой AccuGuide и системой контроля давления в шинах, которые обеспечивают высокую производительность и отличную управляемость. Сделан вывод, что ТР оснащен проверенными компонентами и обновленной технологией, что позволяет обеспечивать хорошую производительность, эффективность и комфорт работы. Ил. 7. Табл. 1.

^TRN: 1617948
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»