Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 16-8777 ч.2
^АВТ: Зырянов А.П. (Южно-Уральский государственный аграрный университет. Троицк). канд. техн. наук ; Шепелев В.Д.
^ЗГЛ: Оценка давления ходовых систем тракторно-транспортных агрегатов на опорную поверхность
^ВЫХ: Материалы LV междунар. науч.-техн. конф. "Достижения науки - агропром. пр-ву" / Юж.-Урал. гос. аграр. ун-т. - Челябинск, 2016; Ч. 2. - С. 54-60
^ДАТ: 2016
^ПРМ: Библиогр.:с.59-60
+Реферат

^РЕФ: Для оценки давления ходовых систем тракторно-транспортных агрегатов (ТТА) на опорную поверхность использовали усовершенствованную аналитическую зависимость по определению максимального давления единичного колеса на почву, учитывающую его геометрические (наружный радиус шины, ее ширину) и эксплуатационные параметры (давление воздуха в шине, действующую на нее нагрузку, коэффициент использования номинальной грузоподъемности, плотность перевозимого груза). Расчеты выполнены для различных ТТА, результаты которых показали, что наибольшее негативное воздействие на плодородный слой почвы оказывают колеса прицепов (полуприцепов) при их загрузке до номинальной грузоподъемности. Величина максимального давления их ходовой системы в 1,2-1,5 раза превышает величину данного показателя движителей энергетических средств и не соответствует требованиям ГОСТ26955-86, регламентирующего нормы воздействия ходовых систем на почву. Одним из способов снижения давления колес на почву, является изменение давления воздуха в шинах. Расчеты показывают, что уменьшение давления воздуха в шинах полуприцепа ПТС-10 с 300 до 200 кПа позволяет снизить давление его ходовой системы на почву примерно на 20%. Ил. 2. Табл. 2. Библ. 5. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1628434
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»