Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 07-3047Б 2016 N 5
^АВТ: Кормишкина Л.А. (Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева. Саранск). д-р экон. наук, профессор ; Семенова Н.Н.
^ЗГЛ: Государственная финансовая поддержка устойчивого развития сельских территорий в странах Европейского союза
^ВЫХ: Аграр. наука Евро-Северо-Востока / Сев.-Вост. регион. аграр. науч. центр. Киров, 2016; N 5(54). - С. 79-82
^ДАТ: 2016
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.82
+Реферат

^РЕФ: Изучали опыт ЕС в сфере политики устойчивого развития сельских территорий (СТ). Современная аграрная политика ЕС включает 2 уровня: поддержку с.-х. рынка и политику развития СТ. Финансирование мероприятий 1-го уровня осуществляется за счет общего аграрного бюджета, а 2-го (на условиях самофинансирования) - за счет общего аграрного бюджета и национальных бюджетов стран-членов ЕС. В 2014 г. 32% общего аграрного бюджета (42 млрд. евро) приходилось на финансирование мероприятий 2-го уровня. В 2007-2013 гг. основными направлениями государственной поддержки являлись: 1) повышение конкурентоспособности сельского и лесного хозяйства; 2) улучшение состояния окружающей среды и ландшафта; 3) улучшение качества жизни в сельской местности; 4) поддержка инициатив и местных сообществ (программа "Лидер"). Общий объем финансирования по указанным направлениям составил 48453,6; 72330,5; 18420,7 и 8946,3 млн. евро соответственно. На реализацию агроэкологических мер было направлено порядка 48,9% от общего объема средств. Доля финансирования данного направления в Ирландии, Великобритании, Австрии, Мальте, Румынии и Болгарии составляла 80,2; 75,4; 73,9; 26,3; 25,5 и 23,2% соответственно. Основными направлениями государственной поддержки сельского хозяйства в странах ЕС в 2014-2020 гг. являются: 1) повышение конкурентоспособности сельского хозяйства; 2) устойчивое управление природными ресурсами и противодействие изменению климата; 3) достижение сбалансированного развития СТ. Общий объем фонда развития СТ составляет 100 млрд. евро, из него на долю Франции, Италии, ФРГ, Польши, Испании и Румынии выделяется 11,5; 10,5; 9,5; 8,8 и 8,2% соответственно. Т.о., важнейшими приоритетами политики сельского развития в странах ЕС являются защита окружающей среды, сохранение биоразнообразия, борьба с изменением климата, повышение занятости сельского населения. Ил. 1. Табл. 3. Библ. 6.

^TRN: 1632472
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»