Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 02-9136 в.81/1
^АВТ: Бережнов Н.Н. (Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт). канд. техн. наук ; Сырбаков А.П.
^ЗГЛ: Получение исходной информации для оценки эксплуатационных показателей комбинированного посевного комплекса на основе данных контрольного динамометрирования [Почвообрабатывающе-посевной комплекс "Кузбасс"]
^ВЫХ: Вестн. ИрГСХА / Иркут. гос. аграр. ун-т им. А. А. Ежевского. Иркутск, 2017; Вып. 81/1. - С. 56-62
^ДАТ: 2017
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.61-62
+Реферат

^РЕФ: С целью получения исходных данных для определения рациональных эксплуатационных параметров и режимов работы с.-х. МТА на примере почвообрабатывающего посевного комплекса "Кузбасс" (ППК) проведены полевые испытания с контрольным динамометрированием. Динамометрирование осуществлялось при движении МТА в пределах диапазона агротехнически допустимых рабочих скоростей (8-13 км/ч). Реализация опытов осуществлялась в виде отдельных блочных планов, где в качестве варьируемого фактора рассматривалась рабочая скорость движения агрегата. При рабочем движении и выполнении холостых проходов было установлено, что среднее приведенное тяговое сопротивление ППК составляет 31,51 кН, приведенное удельное тяговое сопротивление - 2,00 кН/м, а коэффициент пропорциональности "тяга-скорость" - 0,04 с22. При этом стандартное отклонение тягового усилия на крюке трактора составило 3,2 кН, а коэффициент вариации - 5,96%. Полученные результаты будут использованы в качестве входной информации в разработанной математической модели комбинированного агрегата как системы "почва - с.-х. машина - движитель - трансмиссия - двигатель" и позволят решать задачи по оптимизации параметров и режимов работы МТА. Ил. 2. Табл. 3. Библ. 9. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1688751
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»