Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *https://www.aki.gov.hu/publaki/menu/ (https://www.aki.gov.hu/publaki/menu/)
^АВТ: Navarro F.; Cejudo E.; Maroto J.
^ЗГЛ: Participation of disadvantaged groups and governance in the LEADER and PRODER programmes in Andalucia, Spain [Участие государства и социально-незащищенных групп сельского населения в пров. Андалусия, Испания, в программе развития местных инициатив "LEADER" в рамках Общей аграрной политики ЕС и в подобной национальной программе "PRODER"]
^ВЫХ: Studies in Agricultural Economics, 2016; Vol.118,N 1. - P. 47-54
^ДАТ: 2016
^ПРМ: Bibliogr.:p.53-54
+Реферат

^РЕФ: Оценивали аспекты реализации программы по развитию местных инициатив в сельских районах "Лидер" в рамках Общей аграрной политики ЕС и местной программы "PRODER" в пров. Андалусия Испании в 2002-2008 гг.: общий объем инвестиций, реализацию грантов, частных инвестиций, создание рабочих мест, участие в проектах различных демографических групп населения и др. Был проведен опрос управляющих 32 Групп локальных действий, осуществляющих реализацию программ. Установили, что за этот период было осуществлено 8221 проектов, общий объем инвестиций составил 928,0 млн. евро, в т.ч. 347,6 млн. евро были субсидиями из средств местных органов власти. Около 70,9% проектов инвестировалось на цели: 1) создание системы основных услуг для развития сельской экономики и населения (224 млн. евро); 2) диверсификация с.-х. деятельности (217 млн. евро); 3) поддержка малых, средних предприятий и ремесленников (164 млн. евро). Обнаружили тенденцию недостаточного охвата программами сельской глубинки из-за того, что часто фонды распределялись, исходя из численности населения в муниципалитетах. Например, только 13,4% из 3924 частных предпринимателей, получивших поддержку по обеим программам, были из муниципалитетов с численностью <2 тыс. жителей. Среди 696 муниципалитетов в 117 не было ни одного частного бенефициара программ (93 деревни с населением <2 тыс. чел. и 7 городов с населением >5 тыс. чел.). В 42 и 35% деревень с населением <500 чел. и 500-999 чел. соответственно также не было ни одного бенефициара программ. Среди бенефициаров программ основными получателями фондов были самозанятые предприниматели и закрытые АО (18,6 и 18,5% соответственно). Мужчины старше 30 лет составляли 45,8% бенефициаров, а женщины - 30,8%. В среднем мужчинам старше 30 лет на реализацию 1 проекта выделялось 111,5 тыс. евро, а женщинам той же возрастной группы - 64,0 тыс. евро (независимо от формы занятости). Т.о., для женщин создавалось меньше новых рабочих мест. Сделали вывод, что при реализации программ наблюдался бюрократизм и интервенционизм со стороны региональной администрации; отметили отход от философии проектов, низкое участие в проектах социально незащищенных групп населения и недостаток стратегического мышления при реализации проектов. Ил. 1. Табл. 4. Библ. 23.

^TRN: 1708389
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»