Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2261а 2017 12
^АВТ: Бекеев А.Х. (Дагестанский государственный аграрный университет им. М. М. Джамбулатова. Махачкала). канд. техн. наук ; Алиев А.Я.; Алиев С.А.
^ЗГЛ: Силовой агрегат универсально-пропашных тракторов тягового класса 1,4 с интегрированным стартер-генератором
^ВЫХ: Тракторы и сельхозмашины, 2017; N 12. - С. 8-13
^ДАТ: 2017
^ПРМ: Реф. англ..-Библиогр.:с.12-13
+Реферат

^РЕФ: Для решения задачи повышения мощности одновременно с увеличением КПД (до 85-90%) и ресурса генераторной установки, повышения экологичности и топливной экономичности тракторов класса 1.4, а также уменьшения массы ДВС предложено использовать интегрированную стартер-генераторную установку (СГУ) с микропроцессорным управлением. В состав СГУ входят электрическая машина (ЭМ), силовой преобразователь энергии, блок управления, датчик положения ротора. ЭМ выполняет функции стартер-генератора, силовой преобразователь напряжения обеспечивает его работу в режиме стартера и генератора и поддерживает напряжение бортовой сети на 2 уровнях - 14 и 42 В. В режиме стартера питание обеспечивает аккумуляторная батарея, а также энергоемкий конденсатор. ЭМ расположена между двигателем и сцеплением трактора. Статор ЭМ установлен в проставке, которая в свою очередь крепится к блоку цилиндров двигателя. Ротор электродвигателя устанавливается на маховике специальной конструкции "электрический маховик", который одновременно выполняет не только функции его раскрутки, но и маховой массы. Принятая компоновка позволяет передавать значительную мощность в обоих направлениях и реализовать функции гашения крутильных колебаний коленчатого вала при низких скоростях вращения, что существенно снижает шум и вибрацию ДВС. В качестве ЭМ предлагается реактивный индукторный двигатель. Преимущество предлагаемой конструкции заключается в использовании ЭМ для пуска двигателя, который в том случае включается в режим электродвигателя и в процессе работы переключается в генераторный режим, обеспечивая питание бортовой сети электрической энергией. Кроме того, объединение стартера и генератора в едином агрегате упрощает конструкцию, сокращает затраты на изготовление и сборку, что является преимуществом с точки зрения производственных издержек, заменяя стартер и генератор и - на некоторых тракторах - пусковой поршневой двигатель. Ил. 5. Библ. 2.

^TRN: 1718829
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»