Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *https://www.sciencedirect.com/journal/wine-economics-and-polic y/issues (https://www.sciencedirect.com/journal/wine-economics-and-policy /issues)
^АВТ: Pomarici E.; Asioli D.; Vecchio R.; Naes T.
^ЗГЛ: Young consumers' preferences for water-saving wines: An experimental study [Анализ предпочтений молодых потребителей в Италии относительно вин, произведенных с применением водосберегающих технологий. (Италия. Норвегия)]
^ВЫХ: Wine Economics and Policy, 2018; Vol.7,N 1. - P. 65-76
^ДАТ: 2018
^ПРМ: Bibliogr.:p.74-76
+Реферат

^РЕФ: Дефицит пресной воды, возникший, в частности, вследствие активной с.-х. деятельности, угрожает глобальной устойчивости мирового развития. Растет число потребителей, обращающих внимание на объемы воды, затраченной при производстве продуктов питания. Изучали предпочтения молодых потребителей, средний возраст которых составил 22,5±2,62 года, по отношению к водопотреблению при производстве вина, в т.ч. готовность больше платить за вина, произведенные по водосберегающим технологиям (ВСТ). Всего в исследовании приняло участие 200 чел. На аукцион, проводимый в 5 раундов, выставляли вина, произведенные по традиционной технологии и ВСТ, на лицевой или на обратной стороне бутылки которых имелась соответствующая маркировка. Параллельно анализировали социо-демографические данные респондентов, а также сведения об их привычках в части потребления вин и особенностях личности. Установлено что респонденты готовы больше платить за ВСТ, причем эта готовность увеличивается по мере роста частоты потребления вина, доверия к маркировке и вовлеченности в проблемы экологической безопасности. Также больше были готовы платить девушки по сравнению с юношами и более молодые респонденты по сравнению с более старшими. Размещение маркировки на лицевой стороне бутылки, произведенной по ВСТ, увеличило готовность платить на 4,4% по сравнению с размещением на обратной стороне бутылки. Следует на государственном уровне поддерживать производителей, использующих ВСТ, а также вовлекать в этот процесс всех участников производства и потребления продуктов питания. Молодежь рассматривается как сегмент потребительского рынка, достаточно вовлеченный в проблему дефицита пресной воды, поэтому есть смысл разрабатывать для них специальную маркетинговую стратегию по продвижению вин, произведенных по ВСТ. Ил. 3. Табл. 5. Библ. 84.

^TRN: 1750626
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»