Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 07-7216Б 2018 в.4
^АВТ: Уханов А.П. (Пензенский государственный аграрный университет). д-р техн. наук ; Ротанов Е.Г. ; Хохлов А.А.
^ЗГЛ: Теоретический расчет изменения кольцевого зазора плунжерных пар ТНВД в зависимости от содержания рыжикового масла в смесевом рыжико-минеральном топливе
^ВЫХ: Изв. Самар. гос. с.-х. акад.. Самара, 2018; Вып. 4. - С. 49-56
^ДАТ: 2018
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.55-56
+Реферат

^РЕФ: Изучали влияние доли рыжикового масла в смесевом рыжико-минеральном топливе (СРМТ) на изменение размеров кольцевого зазора (КЗ) плунжерных пар ТНВД. Исследования проводили при режимах работы двигателя на малых оборотах и при его запуске. Получили аналитические выражения, позволяющие определить размеры утечки топлива через КЗ между плунжером и втулкой при работе на топливах с различными физическими свойствами. Показали, что применение дизельного топлива, в состав которого входит рыжиковое масло, повышающее его вязкость и плотность, приводит к увеличению критического КЗ между плунжером и втулкой по сравнению с работой ТНВД на товарном минеральном дизельном топливе (ТМДТ). Установили, что при работе ТНВД на СРМТ (50/50) критический КЗ в сопряжении плунжер-втулка составляет 19,8 мкм, а его изменение - 15 мкм, что больше, чем при работе на ТМДТ в 1,5 (12,9 мкм) и 1,8 раза (8,1 мкм) соответственно. Сделан вывод, что при использовании СРМТ возможно увеличение работоспособности плунжерных пар по сравнению с работой ТНВД на ТМДТ. Ил. 2. Библ. 12. (Мякиньков А.Г.).

^TRN: 1810023
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»