Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Лекторий
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3224 2019 5
^АВТ: Шекихачев Ю.А. (Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В. М. Кокова. Нальчик). д-р техн. наук, профессор ; Батыров В.И.; Балкаров Р.А.; Чеченов М.М.; Карданов Х.Б.
^ЗГЛ: Исследование влияния неравномерности подачи топлива на показатели работы дизельного двигателя
^ВЫХ: Техника и оборуд.для села, 2019; N 5. - С. 18-21
^ДАТ: 2019
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.20-21
+Реферат

^РЕФ: Приведены результаты исследования влияния неравномерности параметров топливоподачи на показатели работы дизельного двигателя (ДД). Исследования проводились на безмоторном стенде с топливным насосом УТН-5 (ДД 4Ч11/12,5), который настраивался на неравномерность подачи в пределах 2-25%. При этом максимальная цикловая подача устанавливалась для 2-го цилиндра, а минимальная - для 3-го цилиндра. Часовая подача во всех опытах составляла 11,6 кг/ч. При снятии нагрузочной характеристики контрольного ДД проводилось индицирование 2-го и 3-го цилиндров. Установили, что увеличение неидентичности подачи топлива секциями насоса УТН-5 более чем на 8% оказывает существенное влияние на мощностные и экономические показатели работы ДД как на номинальном режиме, так и на частичных нагрузочных режимах. Максимальная скорость нарастания давления газов в цилиндре при повышенной цикловой подаче топлива вызывает большую динамическую нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, что обусловливает их повышенный износ. При этом характер изменения указанных показателей рабочего процесса в исследованных пределах неравномерности нагрузки цилиндров практически одинаков. Сделан вывод, что величина равномерности подачи топлива секциями насоса на безмоторном стенде, заложенная в нормативно-технической документации на ремонт дизельной топливной аппаратуры, вполне обоснована. Ил. 7. Табл. 2. Библ. 4. (Мякиньков А.Г.).

^TRN: 1822136
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»