Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3754 2019 1
^АВТ: Стебенева Е.А. (Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I). ; Прозорова О.В.
^ЗГЛ: Маркетинговые исследования потребительских предпочтений при выборе специй
^ВЫХ: Технологии и товароведение сельскохозяйственной продукции, 2019; N 1. - С. 21-28
^ДАТ: 2019
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.28
+Реферат

^РЕФ: Изучали потребительские предпочтения жителей г. Воронежа при выборе специй (СП) и влияние различных факторов на этот выбор. Исследования вели с помощью онлайн-анкетирования на ресурсе Sociotrix.com. В исследованиях участвовало 94 респондента (РС) (38 мужчин и 56 женщин) различного социального статуса и уровня доходов в возрасте от 18 лет. Установили, что порядка 78% РС используют СП для улучшения вкуса и аромата пищи; 13% любят экспериментировать с сочетаниями СП в блюдах. Около 6% РС считают, что употребление СП полезно для здоровья; 1% употребляет СП, т.к. они входят в рецептуру блюда. Наиболее популярными специями являются перец черный и лавровый лист. Черный перец молотый и горошком используют 74 и 64% опрошенных, а лавровый лист - 66%. Следующее место по популярности занимают укроп, петрушка, красный перец в стручках, хмели-сунели, душистый перец, сушеная пряная зелень, красный перец и корица молотые (24, 25, 20, 19, 18, 18, 15 и 15% соответственно). В супермаркетах приобретают СП 62% РС, в магазинах в непосредственной близи от дома - 3%, в специализированных магазинах - 2%. На 1-м месте при выборе СП стоит их качество, далее идут цена, внешний вид упаковки и марка. При выборе магазина РС в первую очередь обращают внимание на количество видов СП (широта ассортимента), далее - на количество различных марок и производителей СП (глубина ассортимента). Примерно одинаковое значение уделяется наличию скидок и эстетичности выкладки СП. В фольгированной упаковке предпочитают приобретать СП 44% РС, 20% - в стеклянной таре (баночках), 12% - в бумажной упаковке. Самой популярной является фасовка СП массой по 11-20 г (55% РС), далее идет фасовка СП массой 30 г (21% РС), упаковку СП по 31-50 г предпочитают 12,8% РС. По цене от 20 до 50 руб. СП приобретают 74% РС, 16% - по цене 50-150 руб. и 4,3% - по цене <20 руб. за упаковку. Сделан вывод, что результаты исследований помогут торговым предприятиям г. Воронежа более эффективно организовать процесс продажи СП. Ил. 8. Табл. 2. Библ. 6. (Мякиньков А.Г.).

^TRN: 1825186
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»