Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1847 2019 7
^АВТ: Кузнецов Н.Г. (Волгоградский государственный аграрный университет).; Косульников Р.А.; Назаров Е.А. ; Коновалов П.В.; Попов А.Ю.
^ЗГЛ: Ускоренный метод исследования машинно-тракторного агрегата
^ВЫХ: Сел.механизатор, 2019; N 7. - С. 6-7,35
^ДАТ: 2019
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.7,35
+Реферат

^РЕФ: Приведен ускоренный метод исследования МТА посредством математической модели (ММ), позволяющей значительно сократить объем экспериментальных исследований. Данная ММ представляет агрегат системой с множеством элементов, соединенных так, что функционирование ее обусловлено взаимной связью отдельных элементов и звеньев, позволяющей исследовать МТА в динамике. ММ колесного трактора представляет части трактора как упругие с демпфирующим элементом. ММ МТА составлена на основе системы уравнений колебаний с.-х. машины, горизонтальных колебаний центра масс трактора, ведущих колес, трансмиссии, муфты сцепления и двигателя. Обоснована методика вычисления трудно определяемого экспериментальным путем момента сопротивления двигателя по реализации частоты вращения коленчатого вала. Применение ММ позволяет производить эксперименты, регистрируя минимальное количество основных параметров. Дополнительные параметры в этом случае можно получать теоретическим путем из ММ. Например, регистрируемое крюковое усилие будет входным сигналом ММ МТА, регистрируемая частота вращения двигателя будет проверочным параметром на точность и адекватность модели и позволит вычислить трудно определяемый экспериментальными методами момент сопротивления двигателя. Это значительно сокращает эксперимент, стоимость проведения которого возросла в последнее время. Ил. 2. Библ. 9. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1830779
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2020 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»