Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *NED (NED)
^АВТ: Henley S.
^ЗГЛ: Field Test. Case IH Puma 240 CVX. Simple sophistication [Описание конструкции и вопросы эксплуатации колесного трактора Puma 240 CVX фирмы "Case IH". (США)]
^ВЫХ: Farm Machinery Journal, 2019; N 57. - P. 18-21
^ДАТ: 2019
+Реферат

^РЕФ: Представлена конструкция колесного трактора (ТР) среднего класса мощности Puma 240 CVX фирмы "Case IH" (США). ТР оснащен 6,7-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем FPT, номинальной мощностью 176,5 кВт (240 л. с.) и максимальной - 198,6 кВт (270 л. с.), соответствующий стандарту по отработавшим газам Stage 4F, благодаря использованию систем каталитической нейтрализации и очистки р-ром мочевины в сочетании с клапаном рециркуляции отработавших газов. ТР имеет автоматическую бесступенчатую трансмиссию с технологией двойного сцепления. Грузоподъемность заднего навесного устройства - 10463 кг, производительность гидравлики - 150 л/мин, опционально - 170 л/мин, масса ТР с нагрузкой - 7300 кг. ТР имеет систему автоматического управления производительностью путем максимальной эффективности при минимальной частоте вращения двигателя в зависимости от нагрузки с целью снижения расхода топлива. ТР имеет скорость 50 км/ч и подвеску кабины и передней оси. Управление ТР простое, пропорциональный джойстик является главной связью водителя с ТР и используется для программирования одного из 3 режимов скорости ТР. В идеале самая малая скорость выбирается для разворотов, средняя для операций с орудиями, высокая для транспортировки. Расход топлива ТР составляет также как и у др. ТР 8,5 л/га, а расход р-ра мочевины гораздо больше (50 л на обработку 40 га) чем у др. ТР (15 л на 40 га). Автоматическая трансмиссия очень плавная и легко управляемая. ТР оборудован GPS либо AFS Pro 700 сенсорным монитором, интегрированным в подлокотник. На сенсорной панели управления расположены простые кнопки для управления основными функциями: автосцепкой, ВОМ, полным приводом. Разворот на полосе управляется одной рукой. ТР тихий в эксплуатации, комфортный, легко управляемый и доступный по цене. Ил.10. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1832256
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2020 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»