Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Лекторий
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3549 2019 3
^АВТ: Баширов P.М. (Башкирский государственный аграрный университет. Уфа).; Сафин Ф.Р.
^ЗГЛ: Особенности определения механического КПД тракторных и комбайновых дизелей по методике Башкирского ГАУ = Features to determine the mechanical efficiency of tractor and combine diesels by the method of the Bashkir SAU
^ВЫХ: Известия Оренбургского государственного аграрного университета, 2019; N 3. - С. 172-176
^ДАТ: 2019
^ПРМ: Реф. англ..-Библиогр.:с.176
+Реферат

^РЕФ: Механический КПД, оценивающий внутренние потери энергии двигателей (на трение, насосные ходы поршней, привод вспомогательных агрегатов и т.д.), используется для определения эффективных показателей их работы. Предложена новая методика экспериментального определения механического КПД тракторных и комбайновых дизелей, основанная на переводе двигателей (на период испытаний) на работу с регулированием загрузки пропуском впрысков топлива. При таком переводе в рабочие цилиндры всегда впрыскивается постоянная по величине номинальная цикловая подача, часовой расход топлива при этом оказывается пропорциональным числу впрысков и индикаторной мощности двигателя. Появляется возможность регулирования топливной аппаратуры в полевых условиях непосредственно на двигателе и определения механического КПД по отношению количества впрысков, пропущенных на холостых номинальных оборотах, к числу впрысков на номинальном режиме работы. Методика отличается простотой используемого оборудования и может применяться при различных типах регуляторов - как центробежных, так и электронных. При электронных регуляторах функцию устройства пропуска впрысков может выполнять сам регулятор (в случае разработки соответствующей программы работы). Ил. 2. Табл. 2. Библ. 9. (Андреева Е.В.).

aref2 1 The mechanical coefficient of performance, evaluating the internal energy loss of engines, is used to determine the effective performance of their work. Under operating conditions, it can be used to determine the need and quality of engine repairs. For the experimental determination of the mechanical efficiency in the field, a number of techniques have been developed, such as Zhdanovsky and Maleev. However, they are not applied in practice due to the complexity, due to the need to use a braking device and preliminary adjustment of fuel equipment with dismantling from the engine (Zhdanovsky) and the difficulty of determining the total moment of inertia of moving engine parts (Maleev). Recently, the Bashkir State Agrarian University has proposed a new method, based on the transfer of engines to work with regulation from loading by injecting fuel injections. With this translation, a constant in magnitude nominal cycle feed is always injected and it becomes possible to control the fuel equipment in the field directly on the engine and determine the mechanical efficiency with respect to the number of injections missed at idle nominal speeds to the number of injections at the nominal mode of operation. The tests proved that the accuracy of the method of the Bashkir State Agrarian University is not inferior to the high-precision laboratory method of CNIDI. It differs in the simplicity of the equipment used and can be used with various types of regulators, both centrifugal and electronic.

^TRN: 1834709
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»