Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Лекторий
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *NED (NED)
^АВТ: Henley S.
^ЗГЛ: Field Test. Valtra T234 Direct Unlimited. Direct rival [Описание конструкции и вопросы эксплуатации колесного трактора Valtra T234 Direct в хозяйстве Великобритании]
^ВЫХ: Farm Machinery Journal, 2019; N 60. - P. 17-21
^ДАТ: 2019
+Реферат

^РЕФ: Описана конструкция и оценка годовой эксплуатации колесного трактора (ТР) T234 Direct фирмы "Valtra" (Финляндия) в хозяйстве Великобритании. Двигатель ТР объемом 7,4 л, 6-цилиндровый AGCO Power, номинальная мощность - 172,8 кВт (235 л.с.), максимальная - 184 кВт (250 л.с.). Трансмиссия ТР бесступенчатая Valtra, максимальная скорость - 57 км/ч, грузоподъемность задней навески - 9500 кг, производительность гидравлической системы - 115 л/мин, масса - 7300 кг. ТР приспособлен для эксплуатации в зимних условиях. ТР оснащен обогревателем переднего и заднего стекол, обогревателем зеркал, широкоугольными стеклоочистителями и дизельным подогревателем кабины Eberspacher, которым можно управлять с помощью приложения на мобильном телефоне. ТР оснащен пневматической подвеской кабины AutoComfort, пневмоподвеской переднего моста AIRES+, сиденьем на пневматической подвеске с кондиционером, системой управления поворотом U-Pilot, шумозащитой премиум-класса, вспомогательными клапанами для фронтального навесного оборудования. Подлокотник Smart-Touch улучшен вставкой сенсорного экрана с утонченной логикой и продуманной графикой для удобства пользователя. Важная новинка ТР - это многофункциональный рычаг SmartTouch, который позволяет оператору принять естественное положение руки и его можно использовать для управления скоростью. В рычаг встроен рычаг управления движением вперед-реверс, 2 программируемые кнопки памяти для специальных операций и 2 рычага управления гидравликой. Отмечена отличная работа коробки передач как на транспортных, так и при рабочих нагрузках, в т.ч. и в автоматическом режиме. ТР оснащен системами Auto-Guide и ISObus, которые объединяют системы управления секциями и переменной нормой внесения с.-х. машин. Отмечены увеличенные комфортность ТР по сравнению с ТР John Deere и Fendt того же класса мощности ТР очень мощный и с отличной звукоизоляцией. Ил. 10. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1844064
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»