Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Лекторий
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3163 2019 9
^АВТ: Бухтиярова Т.И.; Демьянов Д.Г. ; Немыкина Ю.С.
^ЗГЛ: Механизм функционирования и развития потенциала сельского хозяйства Пермского края
^ВЫХ: Экономика сел.хоз-ва России, 2019; N 9. - С. 53-58
^ДАТ: 2019
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.58
+Реферат

^РЕФ: Осуществлена систематизация факторов экономического роста и установлены основные параметры (индикаторы) социально-экономического развития сельского хозяйства Пермского края, сформулированы основные принципы и механизмы его развития. Установлено, что основным перспективным направлением в развитии АПК края является рост с.-х. производства на основе эффективного использования ресурсного потенциала. Показана необходимость сбалансированного взаимодействия между государственными и местными органами управления в процессе социально-экономического развития АПК и сельских территорий края. Стоимость продукции сельского хозяйства (растениеводство/животноводство) края в 2015 г., 2016 г., 2017 г. и 2018 г. составляла 40628,3 (12811,1/27817,2); 40048,6 (12539,5/27509,1); 41560,3 (12922,7/28637,6); 42920,6 (13899,3/29021,3) млн. руб. соответственно. Государственная поддержка АПК края в 2019 г. предусмотрена в объеме 995821 тыс. руб., при этом из федерального бюджета должно быть выделено 726949, а из краевого - 268872 тыс. руб. Поддержка инвестиционного кредитования из федерального и краевого бюджетов в 2019 г. должна составить 31307 и 7551 тыс. руб. соответственно. Сделан вывод, что для объективной оценки уровня развития сельских территорий помимо взаимосвязи факторов социально-экономического развития должны быть определены векторы и условия обеспечения экономического роста территории, что возможно при текущей диагностике состояния и корректировке процессов реализации задач обеспечения внешней и внутренней конкурентоспособности. Ил. 2. Табл. 6. Библ. 12. (Мякиньков А.Г.).

^TRN: 1844300
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»