Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *EBSCO (EBSCO)
^АВТ: Wu Y.; Kim K.U.; Chong B.H.; Piao J.
^ЗГЛ: Effectiveness of a cage wheel as a traction aid [Оценка эффективности применения на затопляемых рисовых полях тракторов с решетчатыми колесами по сравнению с ведущими колесами по силе сцепления.(США)]
^ВЫХ: Transactions of the ASAE, 2004; Vol.47,N 4. - P. 973-980
^ДАТ: 2004
^ПРМ: Режим доступа:http://search.epnet.com.-Bibliogr.:p.980
+Реферат

^РЕФ: Выполнено исследование по оценке эффективности применения дополнительного решетчатого (скелетного) колеса (РК) для повышения проходимости колесного трактора на затопляемых рисовых полях. При проведении испытаний измерялся вращающий момент (ВМ), передаваемый на РК и обычное ведущее колесо при заданной величине тягового усилия. Определялся также ВМ, передаваемый на каждый грунтозацеп. Измерения проводились на затопленном поле при глубине плотного почвенного слоя от 30 до 40 см, т.е., в условиях, при которых обычные тракторы без дополнительной тяги не работают. Результаты эксперимента показали, что при использовании РК проходимость трактора улучшается с увеличением его размера. На дополнительное РК диаметром 1182 мм приходится от 36 до 43% общего ВР, передаваемого на ходовую часть трактора. При увеличении диаметра РК до 1222 мм доля ВМ составила от 49 до 56%. Максимальный ВМ, приходящийся на 1 грунтозацеп, увеличивается на 5% при увеличении диаметра РК от 1182 до 1222 мм и на 17% - при увеличении диаметра до 1262 мм. Максимальное тяговое усилие в тех же условиях возросло соответственно на 31 и 59%. Давление воздуха в ведущих колесах и скорость движения трактора не оказывают существенного влияния на эффективность применения РК. Однако увеличение количества грунтозацепов способствует повышению проходимости трактора, хотя тяговое усилие на каждый грунтозацеп уменьшается при этом из-за их взаимного влияния. Для оценки общего развиваемого тягового усилия при использовании РК разработана соответствующая математическая модель.

^TRN: 492291
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2021 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»