^ШХР: *EBSCO (EBSCO)
^АВТ: Taylor R.K.; Schrock M.D.; Bloomfield J.; Bora G. ; Brockmeier G.; Burton W.; Carlson B.; Gattis J.; Groening R.; Kopriva J.; Oleen N. ; Ney J.; Simmelink C.; Vondracek J.
^ЗГЛ: Dynamic testing of GPS receivers [Динамические
испытания точности и погрешностей работы радиоприемников для
автоматических систем вождения с помощью глобальной системы
ориентации.(США)]
^ВЫХ: Transactions of the ASAE, 2004; Vol.47,N 4. - P.
1017-1025
^ДАТ: 2004
^ПРМ: Режим доступа:http://search.epnet.com.-Bibliogr.:p.1025
+Реферат:
^РЕФ: В апреле 2002 г. с использованием небольшой
железнодорожной тележки выполнены динамические испытания
приемников на участке длиной 0,8 км. Положение тележки
определялось с помощью спутникового приемника RTK GPS и
привязывалось к отметке NGS. Другие навигационные приемники
оценивались в течение 24 ч при движении тележки в обоих
направлениях с 2 различными скоростями. Ошибки в определении
координат вдоль и поперек траектории движения оценивались для
приемника John Deere StarFire с коррекцией на 2 частотах и для
приемника Trimble AgGPS 132 в автономном режиме. Ошибки в
определении координат в поперечном направлении подвергались
последовательной корреляции, что создавало проблемы при
использовании стандартных методов статистического анализа. Для
генерирования используемых в анализе Фурье равномерно
распределенных координатных данных использован метод шаговой
интерполяции Вороной. Выполненный анализ Фурье показал, что
ошибки в определении координат поперек направления движения
содержат существенную периодическую составляющую с частотой
менее 6 циклов в день. Следовательно, испытания с определением
ошибок в определении координат поперек направления движения
следует проводить как минимум в течение 12 ч. Анализ Фурье
показал также, что ошибки в определении координат от одного
прохода к другому имеют более случайный характер по сравнению
с ошибками поперек траектории движения. При этом не
наблюдается их явной концентрации по частотам; следовательно,
испытания по определению ошибок в определении координат,
возникающих от прохода к проходу, могут дать достаточно
надежные результаты за меньшее время по сравнению с
определением ошибок в определении координат поперек траектории
движения.
^TRN: 492297
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование:
^РУБ: 68_85_17_51
^УДК: 631.3-52
^ТЕР: СИСТЕМЫ ГЛОБАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (Global positioning
systems; GPS) [GLOBAL POSITIONING SYSTEM; ГЛОБАЛЬНЫЕ
НАВИГАЦИОННЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ; ГЛОБАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
ОРИЕНТАЦИИ]. ТОЧНОСТЬ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
(Mathematical models). РАДИОСВЯЗЬ. США (USA).
^РТЗ: АМЕРИКА (Americas). ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ
СИСТЕМЫ (KNOWLEDGE BASED SYSTEMS). МОДЕЛИ (Models).
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА (North America). СРЕДСТВА СВЯЗИ [СВЯЗЬ;
СПОСОБЫ СВЯЗИ; ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ]. СТРАНЫ АТЭС. СТРАНЫ
МИРА. ХАРАКТЕРИСТИКИ.
^КЛС: автоматическое вождение.