Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 25213 2009 57(3)
^АВТ: Larue B.; Bonroy O.
^ЗГЛ: Seemingly Competitive Food Retail Regulations: Who Do They Really Help? [Влияние закона об ограничении численности работников предприятий розничной торговли продовольствием, принятого в пров. Квебек, Канада, в 1992 г., на оптовые и розничные цены, а также доходы мелких торговых предприятий]
^ВЫХ: Canadian Journal of Agricultural Economics, 2009; Vol.57,N 3. - P. 305-324
^ДАТ: 2009
^ПРМ: Рез. фр..-Bibliogr.:p.321-322
+Реферат

^РЕФ: Этот закон предписывает крупным магазинам (КМ) ограничивать число сотрудников, работающих после 21.00 по будням и после 17.00 по выходным и праздникам, до 4 чел. Предполагалось, что это позволит мелким продовольственным магазинам (МПМ) повысить свою рентабельность и конкурентоспособность на рынке, где доминируют КМ. Для анализа возможных последствий разработана математическая модель, предусматривающая наличие интегрированных дистрибьюторов, реализующих товар на розничном рынке и поставляющих определенное количество товара МПМ, которые не имеют возможности торговаться по цене, по эксклюзивным контрактам. Модель показывает, что цены в КМ неизбежно повысятся из-за более высоких издержек. При этом издержки МПМ могут как возрасти, так и уменьшиться в ответ на преимущества КМ в зависимости от технологии распределения товара. Доказывается, что выгоды и благосостояние потребителей снизятся. Кроме того, в случае роста доходов от распределения товаров по розничным точкам прибыль МПМ в результате принятия вышеупомянутого закона снизится. Анализировали также влияние более высоких минимальных цен, на которых настаивают МПМ, на объем реализации и прибыль последних. Установлено, что повышение обязательной минимальной цены в МПМ ведет к сокращению объема продаж в них, действуя разнонаправлено на объем продаж в КМ и снижая конкуренцию на розничном рынке, что вызывает падение благосостояния потребителя. Ил. 3. Библ. 24.

^TRN: 967088
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»