Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Gipfel-Stuermer [Результаты стендовых испытаний трактора 828 Vario фирмы "Fendt"]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2010; N 11. - P. 12-18
^ДАТ: 2010
+Реферат

^РЕФ: Приведены результаты испытаний трактора (ТР) 828 Vario Profi Plus фирмы "Fendt" (ФРГ); представлены значения контрольных измерений основных технических параметров, полученных на специализированном стенде в испытательном центре Немецкого с.-х. общества ФРГ. ТР оснащен 6-цилиндровым двигателем Deutz TCD 2012 LD6 с максимальной мощностью 205 кВт с турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха и вместо рециркуляции отработанного газа (ОГ) реализована технология SCR каталитического восстановления ОГ с помощью катализатора (КТ) Adblue. Зафиксированы следующие средние значения расхода топлива и КТ при выполнении с.-х. работ: 1) 254 г/кВт и 9,56 л/га дизельного топлива (ДТ) и 22,5 г/кВтч и 64 л/га КТ на тяговых работах, например, с плугом или культиватором; 2) 240 г/кВт и 3,43 л/га ДТ и 22,1 г/кВтч/га КТ (использование ВОМ для привода борон, косилок); 3) 247 г/кВтч и 3,44 л/га ДТ и 24,2 г/кВтч и 0,25 л/га КТ (смешанные работы, например, разбрасывание навоза, прессование тюков, транспортировка). ТР 828 Vario по сравнению с ТР аналогичного класса мощности имеет более экономичный показатель расхода ДТ, развивает скорость до 60 км/ч, снабжен электронной системой регулирования подъемного механизма с исполнительными элементами 2-стороннего действия. В новой комфортабельной кабине эргономично размещены органы управления: большой сенсорный дисплей, джойстик с 19 функциями и комплект системы управления для работы на разворотной полосе. Все это делает машину комфортной для водителя и маневренной в управлении. Ил. 4. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0003129
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»