Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Tractor test: Valtra N142 Direct. Thinking man's CVT [Испытание трактора N142 Direct фирмы "Valtra". (Финляндия)]
^ВЫХ: Profi International. Tractors and Farm Machinery, 2011; N 6. - P. 10-15
^ДАТ: 2011
+Реферат

^РЕФ: Приведены результаты испытаний трактора (ТР) N142 Direct фирмы "Valtra" (Финляндия), оснащенного 4-цилиндровым двигателем Sisu мощностью 110 кВт, немного большей, чем необходимо для достижения среднего расхода топлива. Бесступенчатая коробка передач обеспечивает скоростные режимы от 0 до 50 км/ч в обоих направлениях. Конструктивными особенностями ТР являются: 1) рулевое колесо малого диаметра; 2) регулятор управления реверсом, оснащенным блоком со стояночным тормозом. Результаты испытаний по грузоподъемности, расходу топлива, мощности и крутящему моменту представлены в виде графиков; приведены данные удельного расхода топлива при различных режимах работы ТР: буксирование, работа от ВОМ, смешанные виды работ. При буксировании плуга (100% нагрузка) средний удельный расход топлива составил 294 г/кВт<.>ч, при работе с активной бороной с приводом от ВОМ (100% нагрузка) - 310 г/кВт<.>ч, на смешанных видах работ при использовании навозоразбрасывателя - 332 г/кВт<.>ч. Даны оценки основных узлов ТР и его эксплуатационных характеристик. В период проведения полевых испытаний отмечено удобство и легкость поворота сиденья оператора. Положительные оценки получили регулятор управления реверсом со стояночным тормозом и редуктором скорости, переднее сцепное устройство с параллельной блокировкой, поворотные передние грязевые щитки. В дальнейших модификациях моделей N2/T2 ожидается ряд улучшений: цветной дисплей с настройками на дневное и ночное время, установленные на подлокотнике удобные органы управления ВОМ и приводом на 4 колеса; функция сохранение данных о скоростных характеристиках после отключения дисплея. Ил. 6. (Суркова Т.А.).

^TRN: RUD0003156
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Великобритания
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»