Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Exclusive driving impression: Fendt 939 Vario. 390 laid-back horses join Fendt stable [Трактор 939 Vario. (ФРГ)]
^ВЫХ: Profi International. Tractors and Farm Machinery, 2011; N 1. - P. 29-31
^ДАТ: 2011
+Реферат

^РЕФ: Фирмой "Fendt" (ФРГ) представлен новый трактор (ТР) серии 900 модели Fendt 939 Vario номинальной мощностью 265 кВт, максимальной - 287 кВт. Для повышения мощности объем двигателя Deutz TCD 2013 на ТР был увеличен до 7,8 л (до этого было 7,14 л), а каталитический нейтрализатор отработавших газов SCR с использованием р-ра мочевины AdBlue соответствует нормам токсичности III В. На ТР при достаточном количестве дизельного топлива можно продолжать движение и при отсутствии р-ра AdBlue. Давление впрыска 6-цилиндрового двигателя в системе common rail составляет 2000 бар. Система охлаждения уменьшена на 1 радиатор и не имеет системы рециркуляции отработанного газа. ТР оснащен также модифицированной бесступенчатой трансмиссией и новым турбонагнетателем с перепускным клапаном с возможностью электрорегулирования. Терминал Variotronic управляет всеми функциями и настройками ТР, а также системой ведения по колее VarioGuide, работающей со спутниками Глонасс. Управление орудиями осуществляется системой ISO-BUS, а новая антенна GPS с приемным устройством улучшает передачу сигнала. Тестирование ходовых характеристик ТР в неблагоприятных условиях на дороге показало: скорость 60 км/ч при экономии топлива на 1700 оборотах двигателя (ранее 1900) и это не в ущерб устойчивости на дороге и комфорту оператора; тормозная система не блокировала колеса на мокрой дороге. Ил. 8. (Суркова Т.А.).

^TRN: RUD0003159
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Великобритания
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»