Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Traktion rauf, Verbrauch runter [Рекомендации по выбору шины для тракторов]
^ВЫХ: DLZ Agrarmagazin. Traktoren, 2011; Спецвыпуск. - S. 14-17
^ДАТ: 2011
+Реферат

^РЕФ: Обосновывается выбор шин и балластирования тракторов, а также рассматриваются технические решения, позволяющие заметно увеличить потенциал производительности тракторов при выполнении транспортных и полевых работ. Отмечена тенденция значительного увеличения объема воздуха внутри шин, это достигается за счет увеличения их диаметра и ширины, и уменьшения ободов. Обоснован выбор шин для полевых работ: чем больше объем шины, тем больше массу она сможет нести при одном и том же давлении по сравнению с шиной с одинаковым периметром обкатки, но с меньшим объемом воздуха. Стандартные трактора мощностью более 294 кВт с 2012 г. могут комплектоваться шинами диаметром до 2,25 м. При вспашке, в зависимости от ширины борозды, можно использовать шины шириной до 65 см (использование фронтальных балластных грузов при этом является обязательным условием). При использовании навесных плугов, имеющих до 8 корпусов, тракторные шины могут работать с небольшим давлением воздуха, т.к. на разворотной полосе они должны обладать достаточной устойчивостью, чтобы нести нагрузку от массы трактора и плуга. Избыточное балластирование и особенно перегруженная балластом передняя часть трактора при его транспортных переездах по дорогам с твердым покрытием является причиной частых повреждений шин переднего моста и их быстрого износа. В полевых же условиях работы такое распределение масс с учетом балласта является предпочтительным. Для работы с полунавесными орудиями обеспечивается оптимальное распределение массы в соотношении 40% на передний и 60% на задний мост. В тракторах с одинаковыми размерами колес (например, в тракторах с шарнирно-сочлененной рамой) при работе в тяговом режиме оптимально сбалансированное распределение массы 50:50. Ил. 7. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0003160
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»