Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Biogas und Diesel im Gemisch [Комбинированный режим работы двигателя на дизельном топливе и биогазе. (ФРГ)]
^ВЫХ: DLZ Agrarmagazin. Traktoren, 2011; Спецвыпуск. - S. 18-20
^ДАТ: 2011
+Реферат

^РЕФ: Рассмотрены трактора с бивалентным приводом на дизельном топливе (ДТ) и биогазе (БГ). Фирмой "Steyr" (Австрия) в 2009 г. на базе стандартной модели трактора модели 6195 серии CVT мощностью 143 кВт был разработан прототип для бивалентного режима работы двигателя на ДТ и БГ. ДТ необходимо при запуске и прогреве двигателя, а в рабочих режимах используется БГ для обогащения горючей смеси. Доля БГ может составлять до 50% в зависимости от нагрузки двигателя. Запас БГ в количестве 68 кг, размещенный в 5 газовых емкостях на специальной раме над крышей трактора, соответствует примерно 92 л ДТ. В комбинированном режиме работы этого запаса ДТ хватает примерно на 6-7 ч работы. В 2010 г. фирма представила 2-е поколение трактора, в котором используются дополнительные емкости, за счет этого запас газа увеличивается до 600 кг. Смешивание БГ с всасываемым воздухом осуществляется во время работы перед турбонагнетателем. Вместо БГ можно также использовать обычный природный газ. Расчеты, проведенные при тестировании опытного образца показали, что при доле БГ, составляющей 40% в топливной смеси, затраты на топливо можно сократить примерно на 1/3 . Одновременно с этим выбросы окислов азота уменьшаются на 17%, CO2 - на 97%, а углеводородов - на 87%; выброс вредных частиц становится меньше на 19%. Рассмотрена схема бивалентного двигателя фирмы "Valtra" (Финляндия), содержащего 4 емкости для БГ, дополнительные баки, 4 электромагнитных клапана, с помощью которых газ непосредственно дозируется в цилиндры, электронный блок управления, регулирующий в зависимости от нагрузки потребность двигателя в ДТ и БГ. Ил. 4. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0003161
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»