Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Treibachse "Power DriveElect" [Ведущий мост "Power DriveElect". (ФРГ)]
^ВЫХ: Lohnunternehmen, 2011; N 11. - S. 87
^ДАТ: 2011
+Реферат

^РЕФ: Фирма "Fliegl" (ФРГ) разработала новую технологию транспортировки и для ее осуществления ведущий мост (ВВ) Power Drive Elect c электрическим приводом для прицепов. В основу создания ВВ положена идея эффективного использования электрической энергии от встроенных электрических генераторов, которыми будут оснащаться трактора будущих поколений. Концепция транспортного средства (прицепов) будет реализована и найдет спрос у тех подрядных предприятий и фермеров, которые ориентированы на работу с экологичными системами машин и стремятся увеличить их эффективность и снизить эксплуатационные затраты. Потребление электрической энергии и сам привод осуществляются с помощью электрической, установленной на тракторе штепсельной розетки, защищенного электрического кабеля и электродвигателя с регулируемым крутящим моментом, работа которого согласуется со скоростью движения. Более высокая эффективность использования энергии электропривода и улучшенная сила тяги за счет возможности более высокой нагрузки на ВВ, предназначенный для оснастки прицепов, позволяют экономить топливо и тем самым снизить энергопотребление. ВВ также позволит буксировать тяжелые грузы с помощью более легких тракторов, поскольку ВВ с электрическим приводом будет поддерживать основную движущую силу тяги. Также с применением ВВ тракторы-тягачи больше не будут нуждаться в балластных грузах в передней части и на мостах. При работе легких тракторов и прицепов, использующих ВВ, также улучшается соотношение полезной нагрузки к общей допустимой массе или же к собственной массе транспортного автопоезда (на каждую 1 т транспортируемого груза сокращается потребление энергии). Кроме того, ВВ уменьшает буксование ведущих колес трактора. Ил. 1. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0003266
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»