Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Галкин С.Н.; Ведерников А.А.
^ЗГЛ: Разработка опытного образца автомобиля Урал-432091 сельскохозяйственного назначения с колесной формулой 4x4 и грузоподъемностью 5...6 т
^ВЫХ: Технология колесных и гусеничных машин, 2012; № 1. - С. 35-41
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.: с. 41
+Реферат

^РЕФ: Проведен критериальный анализ для обоснования технологических и конструктивных параметров разрабатываемого автомобиля с.-х. назначения (АСН). Разработаны агротехнические требования к АСН с колесной формулой 4x4 и грузоподъемностью 5-6 т, на основе которых определены основные технические и технологические требования к автомобильному транспорту с.-х. назначения. Проведены расчетные исследования АСН и сравнительный анализ с используемыми в сельском хозяйстве автомобилями. Разработан АСН Урал-4320914 (АСНУ). Проведены расчетные исследования прочности кабины АСНУ по методу конечных элементов. Разработаны рекомендации по использованию АСНУ. Даны предложения о внесении изменений в Федеральный регистр технологий производства продукции растениеводства (Систему технологий) с учетом функциональных возможностей создаваемого АСН. В результате экспериментальных исследований установлено, что АСНУ может выполнять перевозки грузов согласно требованиям технического задания; имеет возможность изменения давления воздуха в шинах от номинала до 0,15 МПа, что позволяет в 1,48 раза снизить давление на опорную поверхность. Расход топлива у АСНУ в преимущественных режимах движения на 15-25% ниже, чем у автомобилей, используемых в сельском хозяйстве. Тяговые и скоростные свойства АСНУ находятся на уровне современных требований, при этом обеспечиваются высокие показатели проходимости. Оценочные исследования показали, что ориентировочная расчетная себестоимость АСНУ может составить 1087851 руб., а ориентировочная расчетная стоимость владения АСНУ за 1-й год эксплуатации - 391250 руб., что на 19,6% меньше, чем у ЗИЛ-ММЗ-45065; на 15,4% меньше, чем у КамАЗ-43255-6010-99. Ил. 8. Табл. 2. Библ. 5. (Нино Т.П.).

^TRN: RUD0003414
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»