Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Кожевников А.А. Александр Александрович.
^ЗГЛ: Обеспечение работоспособности топливной аппаратуры дизелей при использовании смесевого дизельного топлива (на основе сафлорового масла) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук : специальность 05.20.03 <Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве> / Кожевников Александр Александрович; [ФГБОУ ВПО "Сарат. ГАУ"]
^ВЫХ: Саратов, 2012. - 22 с.
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.: с. 20-21
+Реферат

^РЕФ: Дан краткий анализ достоинств и недостатков различных направлений в области альтернативной энергетики и обоснована актуальность использования смесевого дизельного топлива (СДТ) на основе сафлорового масла (СМ). Установлено, что одним из главных недостатков СДТ является его повышенная вязкость. Предложена математическая модель, позволяющая рассчитать вязкость СДТ в зависимости от температуры и давления. Получены аналитические зависимости, позволяющие определить цикловую подачу топливного насоса высокого давления в зависимости от вязкости СДТ. Это позволяет расчетным путем в зависимости от состава СДТ определить необходимые параметры работы подогревателя. Экспериментальными исследованиями выявлено: 1) вязкость СДТ на основе СМ в среднем на 5% ниже, чем у рапсового масла (РМ); оптимальным СДТ на основе СМ является смесь 20-30% СМ и 70-80% дизельного топлива (ДТ), при этом цикловая подача топлива при t 20-30° С выше требуемой на 5-8%, а при подогреве до 40-50° С соответствует нормативной; 2) часовой расход топлива при работе дизельного двигателя (ДД) на рекомендуемом СДТ на основе СМ увеличивается на 1,7%, мощность уменьшается на 1,5% относительно ДТ; 3) при использовании СДТ на основе РМ увеличивается на 3,8% и уменьшается на 5% соответственно; 4) дымность при работе ДД на СДТ на основе СМ снижается на 18,7% относительно ДТ и на 12% относительно РМ; 5) износные испытания смеси 20% СМ и 80% ДТ показали повышение износостойкости плунжерных пар топливной аппаратуры на 14-17%. Разработано, изготовлено и испытано устройство для подогрева (УП) СДТ (пат. РФ № 105289), встроенное непосредственно в топливную систему ДД. Производственные испытания подтвердили работоспособность УП СДТ при низких температурах и полученные на стенде показатели по расходу топлива, мощности и дымности ДД. Годовой экономический эффект составил 5960 руб. на 1 трактор МТЗ-82 без учета предотвращенного ущерба от воздействия вредных в-в. Ил. 8. Библ. 11. (Нино Т.П.).

^TRN: RUD0003738
^ВИД: Диссертация
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»