Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Stirnimann R.; Burkhalter R.
^ЗГЛ: Traktortest: New Holland T7.210 [Тестирование трактора New Holland T7.210. (Швейцария)]
^ВЫХ: Schweizer Landtechnik, 2013; N 1. - S. 9-15
^ДАТ: 2013
+Реферат

^РЕФ: Рассмотрена методика испытаний тракторов (ТР), принятая в НИИ "ART" (Швейцария), на примере ТР серии T7 фирмы "New Holland" (США). Приведены значения основных характеристик конструктивных узлов и систем ТР, полученных при тестировании на испытательном стенде и на испытательной трассе, в сопоставлении с характеристиками, заявленными фирмой-производителем. В процессе испытаний получена характеристика крутящего момента двигателя тестируемого ТР, которая при полной нагрузке имела резкий подъем и при частоте вращения 1400 об./мин достигала максимума в 680 Нм (без бустирования), что обеспечивает значительный запас. Кривая мощности увеличивается более чем на 14% (без бустирования) и спадает только при 1400 об./мин ниже номинального значения, что соответствует диапазону постоянной мощности, занимающему 30% характеристики. С мощностью бустирования характер изменения кривой аналогичен. При испытаниях двигатель демонстрировал очень мягкую и приемистую работу, при номинальной мощности без бустирования, удельный расход дизельного топлива составил 273 г/кВт. Установлено, что тестируемый ТР при анализе общей эффективности на основе результатов, полученных на испытательном стенде, получает оценки "хорошо" - "очень хорошо". В процессе испытаний также были точно измерены выбросы отработавших газов: углеводороды, окислы азота, окись углерода и количество мелких частиц (сажи). ТР T7.210 был также использован в практическом эксперименте в сцепке с 3-осной жижецистерной вместимостью 23 м3. При проезде участков с крутыми подъемами у ТР были обнаружен особый характер работы: при скорости движения 18 км/ч сначала пропадала мощность бустирования (что отображалось погасанием зеленого индикатора на приборной панели). Поскольку по этой причине сразу теряется более 30 л.с., то скорость движения падает до отметки в 13 км/ч, при которой бесступенчатая коробка передач переключается с рабочего режима движения 2 на рабочий режим 1. Работа ТР из-за этих маневров переключения могла бы остановиться, но движение ТР оптимизировалось и он тащил за собой по крутым дорогам вверх прицеп-цистерну при частоте вращения 1900 об./мин со скоростью движения 7,7-12 км/ч. Ил. 12. Табл. 6. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0003940
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Швейцария
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»