Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: New Holland T7.270: Nicht zu viel versprochen [Испытания трактора New Holland T7.270. (ФРГ)]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2013; N 2. - S. 12-17
^ДАТ: 2013
+Реферат

^РЕФ: Приведены результаты испытаний трактора T7.270 (ТР) фирмы "New Holland" (США), полученных на специализированном стенде в испытательном центре "Немецкого с.-х. общества", а также выставлены оценки по балльной системе основным узлам ТР. Данная модель оснащена 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6,8 л и максимальной мощностью 180 кВт с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, поставляемого фирмой "Fiat Powertrain Technologies (FPT)" (Италия), снабженного системой SCR избирательного каталитического восстановления с рабочим реагентом AdBlue (р-ром мочевины) и выполняющего требования норм стандарта Tier 4i по выбросам отработавших газов. Во время испытаний ТР по методике Powermix для измерения расхода топлива в условиях, приближенных к практике, были замерены следующие удельные средние значения расхода топлива и реагента AdBlue при выполнении с.-х. работ: 265 г/кВт и соответственно 10,1 л/га (дизельное топливо) и 22,4 г/кВт и соответственно 0,65 л/га (AdBlue) на тяговых работах, например, с культиватором, плугом; 256 г/кВт и соответственно 3,8 г/га (дизельное топливо) и 20,7 г/кВт и соответственно 0,24 л/га (AdBlue) при использовании вала отбора мощности для агрегатирования с ротационной бороной или косилкой. При выполнении смешанных работ (разбрасывании навоза, прессовании тюков и транспортировке) были зафиксированы следующие средние значения: 270 г/кВт и соответственно 3,97 л/га (по расходу дизельного топлива) и 21,7 г/кВт и соответственно 0,25 л/га (AdBlue). В результате измерений по методике Powermix для модели ТР T7 270 было зафиксировано удельное значение расхода топлива, отнесенное к единице мощности ТР, на уровне 261 г/кВт, что примерно на 12% экономичнее, чем у других ТР этого же класса мощности. Отмечено, что ТР обладает хорошей мощностной характеристикой с 57%-ным запасом крутящего момента и 36%-ным рабочим диапазоном постоянной мощности. Положительной оценки заслуживают также система управления двигателем-трансмиссией и простота в обслуживании водителем органов управления: педали газа, многофункционального рычага управления и т.д. При испытаниях положительную оценку получили также подъемные усилия заднего и фронтального подъемных механизмов и мощность системы гидравлики, поставляемым по заказу масляным насосом производительностью 150 или 170 л/мин. Просторная кабина ТР выполнена на упругой подвеске и имеет 4 стойки. Во время испытаний под нагрузкой в кабине проводились замеры шумов, уровень которых составлял 75,1 дБ. У ТР в отдельных устройствах кабины были обнаружены неисправности в электрической регулировке подлокотника и в продольной подвеске сиденья. Фирме-производителю указано на необходимость упростить обслуживание системы управления на разворотной полосе, улучшить работу вентиляции кабины. Бесступенчатая коробка передач AutoCommand фирмы "CNH" (Великобритания) проста в управлении, имеет 4 диапазона скоростей переднего и 2 диапазона скоростей заднего хода, переключаемых автоматически посредством модуля спаренной муфты сцепления, а также реверсивную передачу, переключаемую под нагрузкой. В этой комплектации трансмиссии обеспечивается максимальная скорость движения 40 или 50 км/ч только при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной 1550 об./мин. Ил. 14. Табл. 3. (Карнаухов Б. И.).

^TRN: RUD0003941
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»