Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Spirit unmanned tractor [Безоператорный трактор Spirit. (США)]
^ВЫХ: Power Farming, 2013; N 5. - P. 20-21
^ДАТ: 2013
+Реферат

^РЕФ: Фирма "Autonomous Tractor Co" (США) разработала безоператорный трактор (ТР) Spirit с системой управления, основанной на взаимодействии компьютеров с радиосигналами. GPS-навигация ТР была отклонена инженерами фирмы из-за отсутствия надежности (во время проводимых экспериментов было много случаев выхода из строя навигационного оборудования, которое оказалось очень чувствительным к солнечной активности и др. возможным помехам). Кроме того, управление с помощью радиосигналов также будет менее дорогим вариантом навигации. ТР можно запрограммировать для движения за другим транспортным средством, например, грузовиком или транспортным средством высокой проходимости, и по дорогам общего пользования, где не допускается использование автоматических транспортных средств. Один человек на базовой станции или с портативным контроллером может управлять до 16 ТР, работающими по всему периметру поля на расстоянии до 40 км. ТР оснащен 2 4-цилиндровыми дизельными двигателями Isuzu суммарной мощностью 202 л.с. для питания 4 электродвигателей с масляным охлаждением, по 1 для каждого из колес, приводящих в движение гусеницы. Система с дизель-электрическим приводом заменяет прежнюю механическую систему с дизельным приводом. Преимущества дизель-электрических приводных систем: сокращение расходов на техническое обслуживание и ремонт, отсутствие трансмиссии, экономия топлива и увеличенный срок службы. Топливный бак вместимостью 2360 л рассчитан на работу в течение 36 ч при возможной максимальной скорости 29 км/ч. ТР могут быть оснащены 3-точечной навеской. Орудия с приводом от ВОМ можно устанавливать спереди или сзади с расчетом на мощность в 147 кВт. Ил. 1. Табл. 1. (Суркова Т.А.).

^TRN: RUD0003987
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Австралия
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»