Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Hunger R.
^ЗГЛ: Bausteine fur Parallelfahrsysteme [Компоненты систем параллельного вождения. (ФРГ)]
^ВЫХ: Schweizer Landtechnik, 2013; N 1. - S. 19-21
^ДАТ: 2013
+Реферат

^РЕФ: Рассмотрены принципы построения систем параллельного вождения, использующие для определения местоположения и направления движения подвижных объектов (тракторов, комбайнов, машинотракторных агрегатов и др.) корректирующие сигналы со спутников, например, GPS-глобальной спутниковой системы позиционирования (24 спутника) (США) в комбинации GLONASS (РФ), спутникового сервиса GALILEO (30 спутников) (Европа), базовых станций RTK, для приема которых на рабочей машине установлена 1 антенна. Для повышения точности определения местоположения антенну размещают на крыше транспортного средства, над управляемым мостом или же на навесном орудии. Система GPS имеет множество преимуществ: возможность использования в любом регионе мира, слабую зависимость от погодных условий, но ее точность не всегда позволяет качественно выполнять с.-х. работы. Без коррекции абсолютная точность позиционирования, поддерживаемая этой системой, составляет примерно 5-8 м. Поэтому используется система DGPS дифференциальной коррекции, работающая совместно с базовыми станциями (координаты которых известны). Базовые станции постоянно принимают сигналы GPS-спутников и сравнивают их со своими известными постоянными координатами. В результате сравнения определяются корректирующие поправки, которые пересылаются на GPS-приемник с.-х. машины и передаются на бортовое навигационное вычислительное устройство для корректировки направления движения. Рассмотрен вариант комплектации системы параллельного вождения трактора, снабженной сенсором положения, электрогидравлическим клапаном рулевого управления, гидростатическим приводом рулевого управления, сенсором позиционирования трактора, цилиндром рулевого управления, приемником GPS- сигнала, навигационным вычислительным устройством и установленным в кабине трактора терминалом ввода-вывода данных со светодиодной шкалой индикации, работающим по протоколу ISOBUS и совместимым с большинством антен. Системы параллельного вождения в зависимости от используемых спутниковых систем дифференциальной коррекции - Egnos, Omnistar HP и системы RTK обеспечивают точность от 10 до 30 см и корректировку порядка 2,5 см. Ил. 9. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0003990
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Швейцария
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»