Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Сакович Н.Е. Наталия Евгениевна.
^ЗГЛ: Обеспечение безопасности транспортных работ в сельскохозяйственном производстве за счет снижения аварийности сельскохозяйственной транспортной техники : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра техн. наук : специальность 05.20.01 <Технологии и средства механизации сельского хозяйства> / Сакович Наталия Евгениевна; [ФГБОУ ВПО МГАУ]
^ВЫХ: Москва, 2013. - 39 с.
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.: с. 34-39
+Реферат

^РЕФ: Анализировали аварийность в с.-х. производстве (СХП), выявлены факторы и причины дорожных аварий на транспортных работах (ТР). Обоснована методология исследования системы "водитель - транспортное средство - дорога". Изучено влияние звеньев системы на безопасность ТР. Разработаны методологические основы предотвращения аварийности в СХП. Обоснованы статистические, вероятностные показатели аварийности и влияния надежности с.-х. транспортной техники (СТТ) на безопасность ТР в СХП и методы их определения. Исследованы математические модели оценки надежности СТТ, влияние ее отказов на безопасность ТР. Разработаны методики оценки надежности технических устройств, повышающих безопасность СТТ, и выбора эффективных мероприятий, направленных на снижение аварийности, обоснован критерий эффективности таких мероприятий. Выявлено, что тормозная система является наименее надежной. Разработаны инженерно-технические средства, повышающие безопасность СТТ: многодисковое тормозное устройство с осевым нажатием с замедлением более 7,5 м/с2; антиблокировочная система (АБС) СТТ для улучшения динамических характеристик СТТ и датчик АБС со временем срабатывания 0,55 с, что на 10% меньше аналогов. Обоснована и разработана методика оценки эффективности мероприятий, направленных на снижение аварийности из-за отказов СТТ еще до их практической реализации, позволяющая повысить эффективность таких мероприятий на 10%. Ил. 13. Табл. 1. Библ. 52. (Нино Т.П.).

^TRN: RUD0003993
^ВИД: Диссертация
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»