Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Burkhalter R.
^ЗГЛ: Der erste Transporter ohne Schaltgetriebe [Грузовой автомобиль - транспортер VT450 Vario. (Швейцария)]
^ВЫХ: Schweizer Landtechnik, 2013; N 2. - S. 18-20
^ДАТ: 2013
+Реферат

^РЕФ: Фирмой "Aebi" (Швейцария) освоено производство новой модели грузовых автомобилей (ГА) VT 450 Vario общетранспортного назначения для использования в сельском и коммунальном хозяйстве. ГА оснащен бесступенчатой коробкой передач с разветвлением потока мощности, подрессоренным мостом, 4-цилиндровым турбодизелем VM, развивающим номинальную мощностью 98 л.с. при 2600 об./мин. Двигатель рабочим объемом 2970 см3 создает крутящий момент 340 Н<.>м при 1400 об./мин и обладает запасом крутящего момента порядка 29%. Двигатель, оснащенный системой рециркуляции отработавших газов, сажевым фильтром и окислительным катализатором, соответствует нормам стандарта Euro5 по выбросам отработанных газов (для движения по дорогам с твердым покрытием) и нормам IIIB для езды по бездорожью. Бесступенчатый привод ходовой части ГА обладает значительными преимуществами в горной местности: силовой поток мощности благодаря бесступенчатой коробке передач не прерывается (при работающем двигателе). За счет чисто гидростатического привода при низких скоростях движения можно плавно трогаться с места на подъемах и в местности с трудными дорожными условиями и двигаться в обратном направлении. Благодаря разветвлению потока мощности достигается лучший КПД, чем в случае передачи мощности двигателя только через "чисто" гидростатический привод. Указано, что работы, которые требуют медленных скоростей движения, могут выполняться без дополнительных капиталовложений в ходоуменьшитель. Концепция органов управления транспортера VT450 в основном такая же, как и у предшествующей модели со ступенчатой коробкой передач, но без рычага переключения скоростей. В зависимости от разрешения на эксплуатацию для ГА предоставляются 4 варианта с допустимым диапазоном скоростей: 0-30 км/ч, 0-40, 0-45 и 0-50 км/ч. Для безопасной работы на склонах к бесступенчатому приводу смонтированы дополнительные средства безопасности: 4 больших дисковых тормоза, которые при нажатии ногой на тормозную педаль схватывают с большим усилием. Мощность торможения распределена до 2/3 на передний мост и 1/3 на задний мост, это противодействует избыточному торможению и соответственно блокированию задних колес. Ил. 6. Табл. 1. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004007
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Швейцария
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»